К списку новостей

Подешевевший бензин привел к буму продаж «Джипов»

Презентация Jeep Cherokee. Фото с сайта flickr.com/stevestr
Презентация Jeep Cherokee. Фото с сайта flickr.com/stevestr

Американский производитель внедорожников, компания Jeep, помогла автомобильной промышленности США увеличить продажи на 780 тысяч экземпляров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом со ссылкой на статистические данные пишет Automotive News.

Четверть всех продаж сверх нормы пришлось на Jeep. Таким образом, каждый четвертый реализованный автомобиль оказался внедорожником этой марки. По итогам года спрос на «Джипы» вырос на 44%, доведя общую долю компании на рынке до 13,2%. Американские бренд оказался третьим по показателю лояльности к марке клиентов, пропустив вперед японскую Mitsubishi и итальянский Maserati. Отставание от лидеров составило 0,4%.

Увеличившийся интерес к «Джипу» привел к тому, что его владелец — концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — оказался лидером по числу проданных в ноябре автомобилей среди других мультибрендовых холдингов. За продукцией FCA обратились 28 тысяч 884 человека, что на 302 машины меньше ближайшего конкурента.

В прошлом месяце присутствующие в США дилеры смогли заключить договоры на поставку 1,3 миллиона новых автомобилей, что на 5% превысило предшествующие показатели. Окончание года должно зафиксировать на рынке продажу 17,2 миллиона машин.

Бум на автомобильном рынке США связывается экспертами отрасли с падением стоимости топлива. Рядовые американцы отправились за новыми машинами, по большей части внедорожниками, поскольку их эксплуатация серьезно упала в цене. Для сравнения, летом этого года литр бензина в США продавался за 97 центов. По состоянию на 1 декабря его стоимость упала до 80 центов. В пересчете на российскую валюту, литр топлива подешевел с 48 до 39 рублей. Российский бензин за тот же период подорожал на два рубля.

comments powered by HyperComments
Статьи