К списку новостей

Технологии Nissan GT-R перекочевали на гоночный болид

17 октября 2014
Прототип Renaultsport RS 01. Фото с сайта kazanfirst.ru
Прототип Renaultsport RS 01. Фото с сайта kazanfirst.ru

Тестовый образец спорткара Renaultsport RS 01 прибыл на автодром в Монце. По сведениям издания GTspirit, французские инженеры намерены «обкатать» машину перед запуском в серию. Проекту Supercar Team удалось запечатлеть круг болида по итальянскому автодрому.

Дебют новинки состоится в рамках чемпионата Renault Sport Trophy в следующем году. По замыслам разработчиков, серия способна стать отправной точкой в сторону гонок на выносливость. Об одном из подобных состязаний — серии Blancpain Endurance — «Карпикс» писал в начале июня.

Болид Renaultsport RS 01 отличается сверхмалым весом при большом запасе мощности. Силовой установкой выступает 3,8-литровый твин-турбо V6, производящий «свыше 500 лошадиных сил и более 600 Ньютон-метров крутящего момента». Вероятнее всего речь идет о том же двигателе, что мотористы Nissan используют в суперкаре GT-R. На японской модели отдача агрегата достигает 540 сил и 628 Нм. В качестве трансмиссии используется семиступенчатая секвентальная коробка передач. В случае с Nissan GT-R — шестиступенчатый преселективный «робот».

Масса Renaultsport RS 01 составляет 1 100 килограммов. Подобных показателей удалось добиться благодаря конструированию машины вокруг углепластикового монокока. Ширина кузова равняется двум метрам, высота — 1,1 метра. Тормозные механизмы выполнены с использованием поликарбоната и керамики. Обут автомобиль в гоночные слики Michelin.

Динамические параметры болида неизвестны. При этом известно, что 540-сильный Nissan GT-R, весящий 1 740 килограммов, достигает первой «сотни» за 2,8 секунды. На тонну веса японского суперкара приходится 300 сил. В случае с Renaultsport RS 01 это значение достигает 490 сил.

comments powered by HyperComments
Статьи