К списку новостей

Ford «упаковал» Explorer в 249 лошадиных сил

Ford Explorer. Фото «Форда»
Ford Explorer. Фото «Форда»

Американский внедорожник Ford Explorer начал продаваться в России с дефорсированным до 249 лошадиных сил двигателем. Изменение в моторной гамме модели произошли в понедельник, 13 октября, сообщает пресс-служба представительства.

Пересмотр мощности потребовался, чтобы вписать прежний Explorer в 250-сильный порог, по преодолении которого с жителей Москвы требовалось уплачивать транспортный налог из расчета 150 рублей за 1 лошадиную силу. Дефорсирование двигателя позволило владельцам платить в бюджет 75 рублей за каждую силу.

По подсчетам «Форда», урезание лошадиных сил на «Эксплорере» позволит сэкономить на налогах 75 тысяч рублей в течение трех лет эксплуатации: ежегодные отчисления составят 18 675 рублей против 44 100 рублей прежде.

Также компания переписала характеристики более мощной версии Sport. Ее наддувной 3,5-литровый V6 потерял 15 лошадиных сил и приобрел 10 Ньютон-метров крутящего момента. Таким образом, отдача агрегата составляет 345 сил и 485 Нм.

В России Ford Explorer продается с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой» и наддувным турбомотором аналогичного объема. Первый производил 294 лошадиные силы и 345 Ньютон метров (после обновления — 249 сил). Отдача второго составляла 360 сил и 475 Нм (отныне — 345 сил и 485 Нм). До первой «сотни» вседорожники разгонялись за 8,7 и 6,4 секунды соответственно. Предполагается, что обновления двигателей не затронут динамические характеристики автомобилей.

Перед «Фордом» изменение силовых блоков провели Cadillac и Toyota. Американский бренд урезал отдачу трехлитровой «шестерки» на кроссовере SRX до 249 лошадиных сил. Аналогичную процедуру исполнили японцы, уместившие 3,5-литровый «атмосферник» на Camry и Highlander в 249-сильный транспортный порог.

comments powered by HyperComments
Статьи