К списку новостей

Hyundai создал цифровой дилерский центр

Цифровой шоу-рум Hyundai. Иллюстрация Rockar
Цифровой шоу-рум Hyundai. Иллюстрация Rockar

Южнокорейский бренд Hyundai анонсировал появление так называемого цифрового дилерского центра, в котором покупатель сможет самостоятельно выбрать и сконфигурировать понравившийся ему автомобиль, приобрести запасные части и записаться на сервис. Проект создан в сотрудничестве с дилером бренда — компанией Rockar.

Виртуальный автосалон откроется в ноябре в одном из крупнейших торговых центров Европы — британском мегамолле Bluewater. Инновационный шоу-рум будет работать семь дней в неделю до позднего вечера.

На дисплеях посетители смогут прогуляться по дилерскому центру, заглянуть в каждый из представленных в линейке Hyundai автомобилей, выбрать те или иные опции, и аксессуары. Сконфигурированную машину можно отправить в заказ на производственную линию. Также виртуальный автосалон предлагает совершить пробную поездку — демонстрационные модели Hyundai стоят на заднем дворе торгового центра.

По мнению создателей проекта, цифровой дилер приглянется автомобилистам. Они смогут в отсутствии менеджеров по продажам больше времени посвятить изучению машины, принять взвешенный выбор и купить именно то, что захотели сами, а не навязанный продавцом экземпляр. Покупка сконфигурированной машины не предполагает каких-либо скидок, однако Rockar обещает пойти покупателям на встречу и предлагать машины с более привлекательной, нежели у конкурентов стоимостью.

Цифровой дилерский центр Hyundai

Hyundai является не единственным концерном, дилерские центры которого занялись онлайн-продажами автомобилей. Схожее решение запустил британский автосалон Colin Appleyard, торгующий машинами Suzuki.

«Сегодня наши клиенты являются самыми настоящими экспертами, когда дело доходит до покупки автомобиля. Наши сотрудники отныне работают скорее гидами, нежели продавцами. Мы считаем, что среднестатистический покупатель знает достаточно, чтобы выбрать машину самостоятельно», — прокомментировал запуск интернет-магазина управляющий директор компании Робин Апплеярд (Robin Appleyard). Полностью от услуг продавцов автосалон не отказался, отведя им роль консультантов для приверженцев покупок по старинке.

comments powered by HyperComments
Статьи