К списку новостей

Самые дорогие пилоты Формулы-1 обнаружились в Ferrari

Дающий автограф болельщику Кими Райкконен. Фото Ferrari
Дающий автограф болельщику Кими Райкконен. Фото Ferrari

Наиболее высокооплачиваемые гонщики в нынешнем сезоне Формулы-1 выступают за команду Ferrari. Об этом свидетельствуют цифры ежегодного журнала Business Book GP2014, выдержки из которого приводит издание HITC Sport.

Согласно подсчетам журналистов, выступающие за Скудерию Фернандо Алонсо и Кими Райкконен в нынешнем году заработают по 22 миллиона евро. Аналогичную сумму выплатит Red Bull Racing Себастьяну Феттелю, сумевшему увеличить собственную зарплату вслед за очередным завоеванным титулом чемпиона мира. Таким образом, ежедневный доход наиболее успешных пилотов достигает 60 тысяч евро или, если перевести в российскую валюту, 2,9 миллиона рублей.

Затраты команд на зарплату пилотам Формулы-1 в 2014 году

НомерКомандаЗарплата
1Ferrari44 миллиона евро
2Mercedes AMG32 миллиона евро
3Red Bull Racing22,75 миллиона евро
4McLaren17 миллионов евро
5Force India7 миллионов евро
6Lotus6 миллиона евро
7Williams5 миллиона евро
8Sauber2,4 миллиона евро
9Toro Rosso1 миллиона евро
10Marussia700 тысяч евро
11Caterham300 тысяч евро

Четвертую строчку занимает Льюис Хэмилтон из Mercedes AMG, в нынешнем сезоне сражающийся за чемпионский титул. По сведениям прессы, годовая зарплата 29-летнего англичанина равняется 20 миллионам евро. Партнер Хэмилтона по коллективу Нико Росберг оценен штутгартским брендом практически вдвое дешевле — в 12 миллионов евро. Между двумя коллегами располагается Дженсон Баттон, контракт с McLaren для которого обернется 16-миллионым чеком.

Пилоты из первой шестерки оказались единственными, кому удалось преодолеть планку в 10 миллионов евро. Следующий вслед за Росбергом Фелипе Масса, покинувший в прошлом году Ferrari, заработает в Williams 4 миллиона. Схожей суммы удостоится и Нико Хюлькенберг, выступающий в текущем сезоне за Force India.

Замыкающие первую десятку партнеры по «Лотусу» Роман Грожан и Пастор Мальдонадо имеют одинаковый оклад — 3 миллиона евро. При этом западная пресса уверена, что каждый год выступления перебравшегося в Lotus венесуэльца стоит его спонсору — топливному концерну PDVSA — 40 миллионов евро.

Самой скромной по меркам Формулы-1 зарплаты удостоились гонщики коллектива из хвоста пелетона. Представители Caterham Маркус Эрикссон и Камуи Кобаяси заработают за год 150 тысяч евро. Ежедневный доход спортсменов составит 411 евро (19,8 тысячи рублей).

Самые дороги пилоты Формулы-1 в 2014 году

НомерГонщикКомандаЗарплата
1Фернандо АлонсоFerrari22 миллиона евро
2Кими РайкконенFerrari22 миллиона евро
3Себастьян ФеттельRed Bull Racing22 миллиона евро
4Льюис ХэмилтонMercedes AMG20 миллионов евро
5Дженсон БаттонMcLaren16 миллионов евро
6Нико РосбергMercedes AMG12 миллионов евро
7Фелипе МассаWilliams4 миллиона евро
8Нико ХюлькенбергForce India4 миллиона евро
9Роман ГрожанLotus3 миллиона евро
19Пастор МальдонадоLotus3 миллиона евро
11Серхио ПересForce India3 миллиона евро
12Адриан СутилSauber2 миллиона евро
13Кевин МагнуссенMcLaren1 миллион евро
14Валттери БоттасWilliams1 миллион евро
15Дэниэл РикардоRed Bull Racing750 тысяч евро
16Жан-Эрик ВерньToro Rosso750 тысяч евро
17Жюль БьянкиMarussia500 тысяч евро
18Эстебан ГутиерресSauber400 тысяч евро
19Даниил КвятToro Rosso250 тысяч евро
20Макс ЧилтонMarussia200 тысяч евро
21Маркус ЭрикссонCaterham150 тысяч евро
22Камуи КобаясиCaterham150 тысяч евро
comments powered by HyperComments
Статьи