К списку новостей

Владельцы «хот-хэтчей» пожаловались на отказ турбин

Volkswagen Golf R. Фото с сайта flickr.com/r_trajano
Volkswagen Golf R. Фото с сайта flickr.com/r_trajano

Владельцы «заряженных» хэтчбеков, произведенных «Фольксвагеном» и подконтрольными ему компаниями, пожаловались на проблемы с форсированными силовыми установками семейства TSI и TFSI. Об этом пишет Autoevolution со ссылкой на профильные автомобильные форумы.

Изданию удалось выяснить, что с отказом бензиновых наддувных агрегатов столкнулись владельцы Seat Leon Cupra, Volkswagen Golf R и Audi S3. Все эти автомобили комплектуются двухлитровыми турбомоторами, отдача которых доведена до 280 или 300 лошадиных сил (код двигателей CJXB и CJXC).

Наиболее частой проблемой является выход из строя турбокомпрессора, произведенного компанией IHI Turbo (Ishikawajima-Harima Heavy Industries). В большинстве своем автомобилисты пишут о необходимости замены нагнетателя, приводя в качестве артикула комбинацию 06K 145 702 N.

Как заявил «Карпиксу» авторизованный дилер «Фольксвагена» в Москве, минимальная цена подобной турбины составляет 85 тысяч рублей, при этом деталь гарантировано придется ждать не менее полутора недель. Предполагается, что дефектные турбоагрегаты были выпущены в апреле и мае текущего года, однако на форумах встречаются сообщения людей, владеющих Audi S3 2013 года выпуска.

Двухлитровый бензиновый двигатель TSI/TFSI на Seat Leon Cupra форсирован до 280 лошадиных сил и передает крутящий момент на переднюю ось. Доведенный до 300 сил агрегат устанавливается в полноприводные Volkswagen Golf R и Audi S3.

Ранее вольсбургский концерн заявил, что намерен «разозлить» тот же двигатель до 400 лошадиных сил и 450 Ньютон-метров, и установить его в модификацию Golf R 400. Таким образом компания постарается представить конкурента Mercedes-Benz A45 AMG, двухлитровая силовая установка которого производит 360 сил и 450 Нм.

comments powered by HyperComments
Статьи