К списку новостей

Бронированный Mercedes-Benz S-Class заступил на конвейер

4 августа 2014
Бронированный S600 Guard. Фото «Мерседеса»
Бронированный S600 Guard. Фото «Мерседеса»

Немецкий концерн Mercedes-Benz приступил к производству бронированного седана S-Class, сборка которого будет осуществляться исключительно вручную. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Карпикса».

По словам «Мерседеса», новинка получила название S600 Guard. Внешне седан будет мало чем отличаться от гражданской модели. Под кузовом автомобиля разместится множество стальных элементов, а толщина лобового стекла возрастет до десяти сантиметров. Усовершенствования утяжелят флагман немецкого концерна почти на 300 фунтов (около 136 килограммов).

Наиболее стойкая версия способна защитить водителя и пассажиров от разрыва ручной гранаты и широкого спектра боевого стрелкового оружия. По желанию клиента, уровень брони в Guard может быть снижен.

Под капотом лимузина разместится наддувной двенадцатицилиндровый двигатель, знакомый по модели S600. При этом в компании не уточнили, форсировали ли специалисты шестилитровый агрегат для нивелирования набранной из-за стали массы. В базовой версии турбомотор способен производить 530 лошадиных сил и 830 Ньютон-метров крутящего момента. Первых 100 километров в час гражданский S-Class с подобным двигателем набирает за 4,6 секунды.

Производство S600 Guard налажено в немецком городе Зиндельфингене, расположенном на окраине Штутгарта, в котором, в свою очередь, базируется штаб-квартира Mercedes-Benz. Сборка бронированного S-Class будет осуществляться вручную. В компании посчитали, что оснащение машины броней является слишком сложной и запутанной для роботов задачей.

Помимо флагмана, в Зиндельфингене выпускаются бронированные версии седана E-Class, а также внедорожников M- и G-Class.

Ожидается, что стоимость S600 Guard составит 435 тысяч долларов США (около 15,6 миллиона рублей). Базовая модификация S-Class S600 оценена российским офисом «Мерседеса» в 8,5 миллиона.

Лобовое стекло на S600 Guard

Сварка S600 Guard

comments powered by HyperComments
Статьи