К списку новостей

Садовое кольцо сузится до четырех полос

Садовое кольцо в Москве. Фото с сайта flickr.com/drew-photo
Садовое кольцо в Москве. Фото с сайта flickr.com/drew-photo

Столичные власти намерены создать на Садовом кольце единое четырехполосное движение с редкими вкраплениями трехполосных участков. Об этом «Москве 24» рассказал заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.

По словам чиновника, текущая рядность движения на кольцевой трассе меняется от девяти полос в районе Зубовского бульвара до трех в районе Крымского моста. Оптимальным, по мнению властей города, сократить количество полос до трех-четырех, избавившись, таким образом, от эффекта «бутылочного горлышка», когда большой поток автомобилей утыкается в сужающийся коридор. Высвободившееся пространство будет пущено на увеличение парковочных мест. Наиболее узкое место Садового кольца — участок у Крымского моста — получит новую, более компактную разметку с шириной полосы в 3,25 метра.

Помимо этого, Москва подсчитала результаты опроса о целесообразности введения выделенной автобусной полосы на Садовом кольце, и пришла к выводу, что участок для общественного транспорта городу необходимым. Он будет организован на внутренней стороне трассы. На текущий момент власти заняты улаживаем ряда вопросов с Федеральной службой охраны, поскольку А-полосы предлагается пустить не под, а над тоннелями. Таким образом, общественный транспорт по Садовому кольцу будет пересекать находящиеся в ведении ФСО магистрали. Необходимость в обходе тоннелей объясняется желанием разместить остановки как можно ближе к станциям метро.

Также столичные чиновники прорабатывают идею о снижении максимального порога на Садовом кольце до 50 километров в час. Это решение уже поддержали эксперты и Госавтоинспекция. Ранее московская ГИБДД также одобрила понижения скоростного лимита на другой кольцевой трассе — Третьем транспортной кольце. По мнению полиции, максимальный предел для ТТК — 60 километров в час.

comments powered by HyperComments
Статьи