К списку новостей

Скоростной лимит на ТТК снизится до 60 километров в час

Фото пользователя Yuri Degtyarev с сайта flickr.com
Фото пользователя Yuri Degtyarev с сайта flickr.com

Максимальный предел скорости, с которым можно передвигаться по Третьему транспортному кольцу (ТТК) в Москве, планируется снизить до 60 километров в час. Соответствующее решение поддержала Госавтоинспекция, сообщили «Москве 24» в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

По словам собеседника издания Александра Полякова, снижение скорости требуется для организации на ТТК дополнительной полосы. В организации подчеркнули, что речь идет не о выделенном для общественного транспорта участке. Власти города намерены удалить с кольцевой дороги существующую разметку, согласно которой ширина полосы достигает 4,5 метра, и разметить новые полосы шириной 3,5 метра. Таким образом Москва планирует увеличить вместительность ТТК в условиях отсутствия возможности для расширения магистрали.

Уменьшение скорости с нынешних максимальных 80 километров в час требуется для снижения аварийности. Эксперты считают, что количество аварий на высокой скорости с узкими полосами может вырасти, поэтому требуют понижения барьеров.

Также в ЦОДД считают необходимым отделить на ТТК все съезды и выезды специальными барьерными заграждениями, препятствующими повороту с рядов, для этого не предназначенных. Поляков уверен, что подобные решения против «спешащих» автомобилистов появятся вслед за окончанием разработки комплексной схемы организации движения (КСОДД). Сроки снижения максимального порога скорости специалист назвать затруднился.

Ранее идея о снижении максимального порога скорости возникла у Дептранса Москвы. По мнению чиновников, в центре мегаполиса автомобилистам следует разрешить разгоняться не быстрее 50 километров в час. Чуть позже власти заявили, что это значение требуется сократить до 30 километров в час исходя из особенностей российского законодательства, не предполагающего каких-либо санкций за превышение скорость до 20 километров в час.

comments powered by HyperComments
Статьи