К списку новостей

«АвтоВАЗ» признался в каждодневной потере 15 миллионов рублей

Сборочный конвейер «АвтоВАЗа». Фото с сайта flickr.com/avdeev
Сборочный конвейер «АвтоВАЗа». Фото с сайта flickr.com/avdeev

Российский концерн «АвтоВАЗ» опубликовал статистику продаж за первую половину 2014 года, согласно которой чистый убыток марки составил 2,75 миллиарда рублей. Таким образом, ежедневно компания теряла свыше 15 миллионов рублей. Об этом сообщает пресс-служба волжского предприятия.

Выручка от продаж легковых автомобилей компании достигла 91,1 миллиарда рублей. Всего отечественному бренду удалось реализовать 220 тысяч 251 автомобиль, что на 5 процентов меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда «Лады» купили 227 тысяч россиян, при этом годом ранее падение достигло отметки в 9,6 процента.

По мнению главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, в снижении спроса на отечественную продукцию виновны общее проседание рынка и обвал курса рубля. Ситуацию на внутреннем рынке топ-менеджер охарактеризовал «сложной».

«Мы намерены продолжить работу по оптимизации затрат и улучшению качества нашей продукции, потому что данные меры призваны обеспечить достижение нашей цели — закончить текущий год с положительными финансовыми результатами», — резюмировал глава концерна.

Ранее компания анонсировала появление у дилеров ряда моделей, способных побороться с продукцией иностранных брендов. В сентябре в продажу поступит вседорожная версия Lada Kalina Cross, спустя месяц городская модификация Lada 4×4 Urban, а в ноябре начнется продажа универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross. Все автомобили отличаются увеличенным дорожным просветом и немарким пластиковым обвесом кузова.

comments powered by HyperComments
Статьи