К списку новостей

Astra GTC обзавелась 1,6-литровым турбодизелем

11 июля 2014
Фото с сайта flickr.com/astrablog
Фото с сайта flickr.com/astrablog

Трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC начал продаваться с новым 1,6-литровым дизельным двигателем CDTI, пришедшим на смену прежней 1,7-литровой силовой установке. Об этом сообщает британский Auto Express.

Новый силовой блок, уже присутствующий в моторной гамме моделей Meriva и Zafira Tourer, в сравнении с предшественником получил дополнительные шесть лошадиных сил и 20 Ньютон-метров крутящего момента. Максимальная отдача двигателя заявлена на отметке 134 силы и 320 Нм. Информации о динамических характеристиках «Астры», оснащенной новым мотором, источник не приводит.

Согласно заявлению «Опеля», на одном литре топлива дизельная Astra GTC способна проезжать 30,8 километра. Таким образом, потребление дизеля на 100 километров загородного пути не превышает 3,3 литра. Порог выбросов углекислого газа в атмосферу снизился до 104 граммов на километр. В случае оснащения «Астры» массивными 20-дюймовыми колесами, пробег на одном литре дизеля снизится до 29 километров, а выброс СО2 возрастет до 109 граммов.

Новый силовой блок CDTI соответствует экологическому классу «Евро-6», оснащен системой старт-стоп, глушащей двигатель в момент остановки, и укомплектован системой сбора рекуперируемой при торможении энергии.

Помимо 1,6-литрового турбодизеля, в Европу поставляется Astra GTC с двухлитровой силовой установкой BiTurbo CDTI. Отдача дизельного агрегата составляет 192 лошадиные силы и 400 Ньютон-метров крутящего момента. В смешанном цикле подобная «Астра» способна преодолеть 100 километров, затратив на это пять литров топлива.

На российском рынке Opel Astra GTC в дизельном исполнении предлагается исключительно в паре с дефорсированным до 130 лошадиных сил двухлитровом моторе CDTI. Помимо него, хэтчбек доступен с 140-сильным «атмосферником», а также 1,4- и 1,6-литровыми наддувными установками с отдачей в 140 и 170 сил.

comments powered by HyperComments
Статьи