Французский концерн Peugeot виртуально представил новое поколение линейки 508, состоящее из седана и универсала. Флагманская модель бренда получила новый облик, усовершенствованное оснащение и пересмотренные силовые установки.
Новый Peugeot 508 приведен к современной дизайнерской линии, дебютировавшей на хэтчбеке 308. Наибольшие изменения затронули переднюю часть автомобиля. Обновился, в частности, капот, бампер и головная оптика. Передние фары, противотуманки, дневные ходовые огни и указатели поворота выполнены с использованием светодиодных элементов.
Французский концерн пересмотрел всю моторную гамму, доступную прежнему поколению модели. На место ранее производимых двигателей пришли бензиновая 1,6-литровая «четверка» THP S&S, выдающая 165 сил, и два дизельных двухлитровых агрегата BlueHDi мощностью 150 и 180 сил. По словам Peugeot, двигатель меньшего объема выбрасывает 129 граммов СО2 на километр пробега против 144 у предшественника. Работающие на тяжелом топливе установки выделяют 105 и 111 граммов углекислого газа соответственно. О динамических характеристиках пресс-служба Peugeot умолчала.
В качестве трансмиссий выступают шестиступенчатая «механика» и новый шестидиапазонный «автомат» EAT6. Отмечается, что дизельные версии Peugeot 508 агрегатируются исключительно с МКПП.