К списку новостей

Acura лишила американцев гибридного седана ILX

17 июня 2014
Acura ILX Hybrid. Фото с сайта flickr.com/frazgo
Acura ILX Hybrid. Фото с сайта flickr.com/frazgo

Американский офис «Акуры» снял с продажи гибридную модификацию седана ILX, оставив на рынке исключительно бензиновые версии. Об этом сообщает издание Auto Guide.

Предполагается, что причиной отказа от комбинированной установки послужил крайне низкий спрос на подобную модель. Согласно статистике продаж за май, ILX Hybrid по всем Соединенным Штатам выбрали 63 человека. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, спрос упал на 68%. Добиться комментариев от представительства компании на момент написания заметки журналистам не удалось.

До настоящего момента американцы могли выбрать из трех версий Acura ILX. Наиболее доступной считалась модификация с двухлитровой 150-сильной «четверкой», работающей в паре с пятиступенчатым «автоматом». Ее цена начинается с 26 тысяч 900 долларов. В среднем ценовом диапазоне (от 28 тысяч 900 долларов) располагался гибрид, укомплектованный 1,5-литровым «атмосферником» в паре с электромотором, выдающим 134 совокупные лошадиные силы. Наиболее дорогостоящей считается версия, в составе которой трудится 2,4-литровый 201-сильный мотор, агрегатированный шестиступенчатой «механикой». Стоимость подобной машины начинается от 29 тысяч 200 долларов.

Исходя из технических характеристик, гибридный Acura ILX способен проезжать на одном галлоне бензина 38 миль как по трассе, так и в комбинированном режиме. Это соответствует расходу в 6,2 литра на 100 километров. В городской черте суммарный пробег на одном галлоне возрастает до 39 миль. Примечательно, что если в мегаполисе гибридный ILX находится в заметном выигрыше по сравнению с бензиновыми аналогами, то загородом преимущества электромотора сходят на нет — разница в потреблении топлива между силовыми установками не превышает литра.

comments powered by HyperComments
Статьи