К списку новостей

Японцы откажутся от рядной «шестерки» в Lexus IS

29 мая 2014
Lexus IS F Sport. Фото «Лексуса»
Lexus IS F Sport. Фото «Лексуса»

Компактный седан Lexus IS в скором времени лишится атмосферной V-образной «шестерки», место которой займет новый двухлитровый агрегат, оснащенный турбонаддувом.

К подобному заключению пришел журнал Autoevolution, узнавший о регистрации на территории Европы и Австралии товарного знака IS 200t. Ранее схожее имя появилось у первого в истории «Лексуса» компактного кроссовера, названного NX 200t. Под его капотом скрывается двухлитровый турбо-мотор, способный выдавать 235 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров крутящего момента. Установка в Lexus наддувного двигателя стала первой за все время существования бренда.

Текущее поколение Lexus IS предлагается с двумя силовыми установками. Первой служит атмосферный V6, производящий 208 лошадиных сил и 250 Ньютон-метров. Вторым агрегатом выступает гибридная система, состоящая из 2,5-литровой «четверки», функционирующей по циклу Аткинсона, и электрической установки. Суммарная отдача системы достигает 223 сил и 221 Нм.

Считается, что замена атмосферного двигателя 4GR-FSE связана с излишне большим потреблением топлива и посредственными динамическими характеристиками. Конкурент Lexus IS — BMW 3-Series с двухлитровым турбо-мотором — способен достигать первой «сотни» за 7,6 секунды при городском потреблении топлива в 7,7 литра. Японский седан, укомплектованный V6, затрачивает на аналогичный спринт 8,1 секунды и расходует в городе 11,9 литра бензина.

Помимо модели IS, атмосферной «шестеркой» оснащаются и другие модели «Лексуса». В России подобную установку можно встретить на седанах ES и GS. Под вопросом выхода из моторной линейки находится и 188-сильный четырехцилиндровый двигатель, встречающийся на кроссовере Lexus RX.

comments powered by HyperComments
Статьи