К списку новостей

BMW поможет «Лексусу» в создании преемника суперкара LFA

Lexus LFA. Фото Lexus
Lexus LFA. Фото Lexus

Место снятого с производства суперкара Lexus LFA займет гибридный преемник, созданный в сотрудничестве с концерном BMW. Информация об этом появилась на страницах японского издания Best Car.

Согласно сообщению местной прессы, Toyota решила расширить партнерский контракт с баварским брендом. Таким образом, помимо работы над идеологическим преемником спорткара Supra, BMW поможет японцам в создании сверхбыстрого автомобиля для конкуренции с Honda NSX. Первостепенно Lexus интересует гибридная технология, используемая в новом купе BMW i8.

Серийный экземпляр немецкого спорткара способен разменивать первую «сотню» за 4,4 секунды, затрачивая 2,1 литра топлива. Ранее считалось, что потребление BMW i8 составляет 2,5 литра, но позже спецификация обновилась. Изменились и данные о выбросе углекислого газа в атмосферу: согласно проведенным исследованиям, гибридный спорткар производит 49 граммов СО2 на километр пробега против 59, заявленных ранее.

Подобных показателей удалось достичь благодаря оснащению машины двумя силовыми установками. Первая представляет собой трехцилиндровый двигатель, оснащенный двойным турбонаддувом, и производящий 230 лошадиных сил и 320 Ньютон-метров крутящего момента. Бензиновый агрегат приводит в движение заднюю ось автомобиля. Вторым узлом выступает электромотор, питающийся от литий-ионных батарей, задействованный на передней оси. Отдача силовой установки равняется 130 силам и 250 Нм. В результате суммарная мощность BMW i8 составляет 360 «лошадей» и 570 Нм при массе машины в 1 485 килограммов.

Японские конструкторы намерены применить баварскую технологию на разрабатываемом суперкаре, дополнив конструкцию более мощным бензиновым мотором и электродвигателем. Преемник должен стать легче и быстрее модели LFA, продержавшейся на конвейере два года.

Lexus LFA выпускался с 15 декабря 2010 по 17 декабря 2012 года. Силовой установкой для суперкара служил атмосферный V10 объемом 4,8 литра, производящий 560 лошадиных сил. На достижение первой «сотни» автомобиль затрачивает 3,7 секунды и достигает максимальных 325 километров в час. Японский концерн собрал 500 подобных машин, каждая из которых стоила не менее 375 тысяч долларов США.

comments powered by HyperComments
Статьи