К списку новостей

Поведение байкеров на «выделенках» разочаровало столичные власти

Фото «Карпикса»
Фото «Карпикса»

Москва проанализировала результаты эксперимента, в ходе которого мотоциклистам разрешили пользоваться выделенными для общественного транспорта полосами, и решила больше не пускать байкеров на «выделенки». Об этом сообщает «Москва 24» со ссылкой на Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

В ведомстве пояснили, что владельцы двухколесной техники превышают скорость и излишне часто маневрируют на дороге. Эти факторы не только мешают движению общественного транспорта, но и создают дополнительные аварийные ситуации.

«По результатам эксперимента, проведенного в июне 2013 года, было принято решение, что движение одиночных мотоциклов и их групп оказывают отрицательное влияние на движение общественного транспорта. В связи с планами ГУП „Мосгортранс“ по увеличению маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, допуск мотоциклистов на выделенные полосы считаем небезопасным и мешающим движению общественного транспорта», — отметили в пресс-службе ЦОДД.

Эксперимент с допуском байкеров на одну из выделенных полос в Москве состоялся 20 мая 2013 года. Тогда для мотоциклистов на два часа открыли 1,4-километровый участок по проспекту Андропова от Каширского шоссе до станции метро «Коломенская». В пробном заезде приняли участие 25 байкеров. На формулирование вердикта чиновниками потребовался 1 год.

На текущий момент в столице функционирует 18 выделенных полос, общая протяженность которых достигает 199 километров (информация «Москвы 24» о работающих 255 километрах не соответствует действительности). К концу года Москва намерена запустить дополнительные шесть участков, таким образом, доведя протяженность действующих «выделенок» до 255 километров.

comments powered by HyperComments
Статьи