К списку новостей

Alfa Romeo обвинила себя в утрате «исторического ДНК бренда»

Предполагаемый облик конкурента BMW 3-Series . Иллюстрация с сайта autocar.co.uk
Предполагаемый облик конкурента BMW 3-Series . Иллюстрация с сайта autocar.co.uk

В ближайшие четыре года итальянский производитель Alfa Romeo представит восемь новых автомобилей, которые будут соответствовать «историческому ДНК бренда». Об этом сообщил исполнительный директор компании Харальд Вестер на встрече с инвесторами холдинга Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Первой новинкой, выполненной в соответствии с изменившейся стратегией бренда, станет Alfa Romeo Giulia. Среднеразмерный заднеприводный седан попробует навязать конкурентную борьбу BMW 3-Series. Следом на рынке появится седан бизнес-класса, позже к нему присоединятся два кроссовера и разработанный с оглядкой на модель 4C родстер. Ранее предполагалось, что новым спорткаром станет сконструированная совместно с «Маздой» машина. На встрече было уточнено: итальяно-японская модель дебютирует с шильдиком Abarth, в то время как Alfa Romeo запустит в продажу собственноручно сделанную версию.

В 2016 году компания выйдет из суб-компактного класса, избавившись от сити-кара MiTo. Тогда же сменит поколение нынешний хэтчбек Giulietta — модель переориентируется на заднеприводную компоновку.

На встрече с инвесторами Вестер отметил, что модели Brera, 159 и Spider «упустили исторический ДНК бренда». Именно этот фактор, по мнению Alfa Romeo, позволил немецким конкурентам захватить лидирующие позиции на рынке. Предприятие трактует «историческую ДНК» как переплетение «продвинутых инновационных двигателей, распределения веса между осями в пропорции 50/50, уникальных технических решений, эксклюзивного соотношения мощности к весу и новаторского итальянского дизайна».

Будущие новинки Alfa Romeo получат пять новых силовых установок — три бензиновые и две дизельные, сконструированные с четырьмя и шестью цилиндрами, и оснащенные турбонагнетателями. Помощь в создании двигателей компании окажут мотористы Ferrari.

В контролирующем Alfa Romeo «Фиате», замыслившим глобальные изменения модельного ряда производителя, ожидают увеличения ежегодных продаж до 400 тысяч автомобилей. В прошлом году дилеры «Альфы» реализовали 74 тысячи машин.

На данный момент линейка компании представлена сити-каром MiTo, пятидверным хэтчбеком Giulietta и спорткаром 4C.

comments powered by HyperComments
Статьи