К списку новостей

Новым двигателям в Формуле-1 прибавят громкости

30 апреля 2014
Фото с сайта http://technicalf1explained.blogspot.com
Фото с сайта http://technicalf1explained.blogspot.com

Новые 1,6-литровые гибридные силовые установки, пришедшие в Формулу-1 с началом сезона, искусственно сделают громче. По мнению западных корреспондентов, некоторые из команд находятся в шаге от принятия конкретных действий.

Одним из способов, с помощью которого планируется заставить V-образные «шестерки» звучать более убедительно, называется изменение конструкции выхлопной трубы. Переписавшийся с текущего года регламент предписывает всем болидам иметь одинаковый задний выхлоп — он и подвергнется модернизации.

Информация о том, когда первые громогласные установки выйдут на старт Гран-при, до прессы не доходила. Первое заседание, посвященное негативному влиянию «тихих моторов» на Формулу-1, прошло этапом ранее в Шанхае с участием руководителя FIA Жана Тодта, промоутера чемпионата Берни Экклстоуна и главы Ferrari Лукой ди Монтедземоло.

Англичанин и итальянец являются самыми рьяными критиками изменившийся правил, оставивших не у дел прежние атмосферные 2,8-литровые моторы. Помимо тихой работы двигателей, топ-менеджеры обвиняют Формулу-1 образца 2014 года в необходимости экономии топлива. Ранее Экклстоун заявил, что весьма странно требовать от гонщика борьбы на трассе со 100 килограммами бензина в баке, в то время как «Мерседес» ездит на каждый этап на 22 грузовиках. «Если они откажутся от двух [фур], то Формуле-1 не потребуется ездить по пит-лейну на электричестве», — отметил 83-летний миллиардер.

Противником любых изменений в регламенте, в том числе касательно звука двигателей, выступает лидирующая в чемпионате команда Mercedes AMG. Инженерам конюшни удалось сконструировать лучшую среди конкурентов силовую установку, благодаря которой первые четыре этапа остались за пилотами немецкой команды.

comments powered by HyperComments
Статьи