К списку новостей

Volkswagen отказался продавать сити-кары россиянам

24 апреля 2014
Хэтчбеки Volkswagen Polo. Фото «Фольксвагена»
Хэтчбеки Volkswagen Polo. Фото «Фольксвагена»

Российские дилеры «Фольксвагена» прекратили принимать заказы на компактный хэтчбек Polo. В ближайшее время автосалоны распродадут оставшиеся на складах машины, после чего купить Polo зарубежной сборки в России станет невозможно. При этом мировые продажи модели сохранятся.

Информацией о полном урезании квоты на трех- и пятидверные хэтчбеки для отечественного рынка днем ранее поделился с «АвтоСредой» один из дилерских центров. Сутки спустя пресс-служба концерна подтвердила попавшие в СМИ сведения.

По словам пресс-секретаря «Фольксвагена» Андрея Гордасевича, компания решила отказаться от хэтчбека из-за малого спроса со стороны россиян и сосредоточиться на реализации седана калужской сборки. «[...] в нашей стране гораздо большими тиражами продается Polo седан, который сделан для России, производится в России, имеет весьма привлекательную цену, предлагает клиентам больше пространства в задней части салона, багажник большего объема — и потому продается в России в количестве десятков тысяч штук в год», — отметил сотрудник.

Комментариев о том, затронет ли прекращение продаж вседорожную версию CrossPolo, базирующуюся на платформе хэтчбека, от компании не прозвучало.

Пятое поколение Volkswagen Polo появилось на рынке в 2009 году. Стоимость трехдверного хэтчбека начиналась с 525 тысяч рублей, в то время как седан оценивается дилерами в 473 тысячи. Пятидверный Polo считается самым дорогим в линейке — его цена начиналась с 541 тысячи рублей.

Компактным моделям полагались бензиновые атмосферные двигатели объемом 1,2 (60 и 70 сил) и 1,4 литра (85 «лошадей). Наиболее дорогостоящей являлась модификация, оснащенная турбированной 1,2-литровой «четверкой», выдающей 105 лошадиных сил. Она же являлась и самой быстрой в линейке, набиравшей первые 100 километров в час за 9,7 секунды. Остальным моторам на это требовалось 11,9, 14,1 и 16,1 секунды соответственно. В качестве трансмиссий выступала пятиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» DSG-7.

Собираемый в Калуге Volkswagen Polo в кузове седан лишен турбированных агрегатов и преселективных «роботов». Моторная линейка строится из атмосферного мотора объемом 1,6 литра, развивающего 85 или 105 лошадиных сил. Коробки передач представлены пятискоростной «механикой» и шестиступенчатым «автоматом».

Цены на Polo седан находятся в диапазоне между 473 тысячами и 687 тысячью рублей.

comments powered by HyperComments
Статьи