К списку новостей

Журналисты предсказали отказ «Лексуса» от атмосферного V6

24 апреля 2014
Атмосферный 2,5-литровый двигатель 4GR-FSE. Фото с сайта themotorreport.com.au
Атмосферный 2,5-литровый двигатель 4GR-FSE. Фото с сайта themotorreport.com.au

В ближайшее время Lexus может пересмотреть позицию атмосферной V-образной «шестерки» в собственном модельном ряду. На российском рынке подобным двигателем оснащаются седаны IS, ES и GS. Об этом независимо друг от друга написали ряд американских и европейских изданий.

Место 2,5-литрового агрегата способен занять новый двухлитровый турбированный двигатель. Наддувная «четверка» дебютировала на кроссовере Lexus NX, ставшего первым компактным вседорожником в линейке японского бренда. Производитель заявляет, что силовая установка выдает 235 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров крутящего момента. Подобные характеристики превышают не только показатели V-образной «шестерки», но и полагающегося кроссоверу Lexus RX 270 188-сильного четырехцилиндрового двигателя.

Представленный в 2003 году атмосферный V6, известный под кодовым именем 4GR-FSE, производит 208 лошадиных сил и 250 Ньютон-метров. Оснащенный подобным мотором Lexus IS 250 достигает первых 100 километров в час за 8,1 секунды и потребляет в городе 11,9 литра топлива. Конкурент японского седана — 184-сильный BMW 3-Series с двухлитровым турбоагрегатом — достигает первой «сотни» на полсекунды быстрее и расходует на четыре литра меньше бензина.

Дебютировавший днями ранее на Пекинском автосалоне Lexus NX в модификации 200t стал первым в истории «Лексуса» автомобилем, получившим турбированный двигатель. Ранее все модели марки оснащались исключительно атмосферными установками, работающими как самостоятельно, так и в паре с электромоторами. В гибридной схеме бензиновый агрегат функционирует по циклу Аткинсона, включаясь в работу на высоких скоростях. При медленном движении, не требующем повышенных оборотов двигателя, передвижением автомобиля занят электромотор.

comments powered by HyperComments
Статьи