К списку новостей

Renault воспользуется «Лотусом» для одноразовой китайской рекламы

Французский концерн Renault договорился с командой Формулы-1 Lotus об одноразовой рекламе, которая появится на машинах из Энстоуна по ходу Гран-при Китая в ближайшие выходные. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Карпикса».

Логотип одного из трех мотористов Королевских гонок заменит собой рекламную наклейку фонда Genii Capital — организации, владеющей конюшней Lotus. Рекламный плакат Renault содержит как латинские символы, так и иероглифы с переводным именем компании на китайский язык.

Lotus E22 с рекламой Renault

Таким образом, французы захотели отблагодарить местного производителя Dong-Feng, соглашение с котором позволит «Рено» приступить к выпуску собственных автомобилей на территории Китая. Ожидается, что первые французско-китайские машины сойдут с конвейера в 2016 году.

Документ между двумя компаниями был подписан в конце 2013 года и привел к образованию совместного производителя Dong-Feng Renault Automotive Company. Необходимость партнерства с одним из местных цехов продиктована китайскими законами, запрещающими иностранцам собирать машины без участия отечественного бизнеса.

Спортивное подразделение Renault Sport является одним из трех поставщиков двигателей для чемпионата Формулы-1. Конкуренцию французам составляют Ferrari и Mercedes-Benz. Последним удалось создать лучшую гибридную силовую установку, заменившую собой прежние 2,8-литровые «атмосферники».

Ранее болиды Red Bull с моторами V8 Renault выиграли четыре чемпионата подряд, завоевав по итогам первенств наибольшее количество баллов. Победа в личном зачете также четырежды ушла в руки представителя «Ред Булла» Себастьяна Феттеля.

comments powered by HyperComments
Статьи