К списку новостей

У «Лексуса» появился первый в истории турбокроссовер

Новый Lexus NX. Фото «Лексуса»
Новый Lexus NX. Фото «Лексуса»

Японский концерн Lexus не стал ждать открытия Пекинского автосалона и рассекретил новый кроссовер NX виртуально. В компании признались, что новинка стала первым в истории бренда компактным кроссовером, а также первым оснащенным турбонаддувом автомобилем с шильдиком Lexus.

Кроссовер будет предлагаться в трех моторных вариациях: атмосферной NX 200, наддувной NX 200t и гибридной NX 300h. В первом случае модель получит двухлитровый двигатель, знакомый по Toyota RAV4 и способный производить 146 лошадиных сил. Турбированная версия также оснащена двухлитровой камерой сгорания. Более о двигателе ни технических, ни динамических подробностей неизвестно. Наконец третий, очевидно самый дорогостоящий агрегат, комплектуется 2,5 литровой «четвертой», работающей в паре с электродвигателем по циклу Аткинсона. На Lexus IS 300h подобный агрегат выдает 223 лошадиные силы и 221 Нм крутящего момента.

Также в линейку вклинится «оспортивленный» вариант Lexus NX 200t F SPORT, который будет отличаться более агрессивным обвесом и оснащением интерьера.

Новый Lexus NX

Дизайн Lexus NX перетек из концепт-кара LF-NX, годом ранее посещавшего Токийский и Франкфуртский мотор-шоу. В сравнении с концептуальной версией, серийная модель лишилась чересчур рубленых граней и получила новые светодиодные фары. Задние фонари потеряли излишне широкий росчерк, доходивший на концепте до середины колеса. Автомобиль будет предлагаться на базовых 17-дюймовых колесах. Их за доплату можно заменить на 18-дюймовые.

Стоит отметить, что снимки в профиль и три четверти «Эникса» навевают на другой японский кроссовер, выпускающийся «Маздой».

Lexus заявил, что интерьер новинки изобилует «роскошными материалами». Кроссовер может похвастаться беспроводной зарядкой для мобильного телефона, удаленным управлением мультимедиа-системой с помощью тачпада, адаптивным круиз-контролем, датчиками слежения за мертвыми зонами.

Полностью Lexus NX будет рассекречен на Пекинском автосалоне, стартующем 20 апреля.

Новый Lexus NX

В октябре 2013 года относительно турбированных двигателей высказался главный моторист «Тойоты» Коэи Сага. По мнению инженера, концерн не должен следовать за захватившей весь мир идеей об урезании рабочего объема двигателя и установки турбины везде где только можно. По мнение Сага, достичь наилучших показателей экономичности и экологичности можно с помощью силовых установок, работающих по циклу Аткинсона, а не Отто.

comments powered by HyperComments
Статьи