К списку новостей

Ferrari отыскала тысячи недовольных Формулой-1 поклонников

4 апреля 2014
Глава Ferrari Лука ди Монтедземоло. Фото Ferrari
Глава Ferrari Лука ди Монтедземоло. Фото Ferrari

Итальянский коллектив Ferrari, выступающий в Формуле-1 с момента ее зарождения, опросил 50 тысяч болельщиков на предмет симпатии к изменившимся в чемпионате правилам. Выяснилось, что подавляющее большинство разочарованы нынешней Формулой-1.

Результаты опроса пресс-служба Ferrari опубликовала 3 апреля. 83 процента респондентов заявили, что им не нравится идея экономии топлива в гоночном первенстве, считающимся вершиной автоспорта. Болельщики негативно отнеслись к звуку новых гибридных силовых установок, что подтверждает сказанное ранее представителями паддока (по завершении Гран-при Австралии чемпион мира Себастьян Феттель заявил, что «ездит на пылесосе»). Также фанатам не приглянулись новые, излишне сложные правила.

Наиболее пессимистические отзывы последовали вслед за окончанием второй этапа сезона, проходившего на малазийском автодроме Сепанг. Самыми рьяными участниками опроса стали итальянцы, англичане и французы.

По мнению главы Ferrari Луки ди Монтедземоло, сложившаяся вокруг Формулы-1 ситуация требует незамедлительного вмешательства. Об этом топ-менеджер сообщил промоутеру первенства Берни Экклстоуну на встрече в Лондоне. Ожидается, что уже в предстоящие выходные к этому тандему примкнет руководитель FIA Жан Тодт.

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, выигравший предыдущий Гран-при Малайзии, считает инициативу Ferrari сомнительной. По мнению англичанина, Монтедземоло никогда бы не затронул эту тему в моменты превосходства Михаэля Шумахера. Аналогичное сравнение пилот «Мерседеса» привел в отношении чемпионского периода «Макларена» или последних годов лидерства «Ред Булла». Ни одна из этих команд, считает Хэмилтон, не обсуждала перемены в моменты своей славы.

На текущий момент лидирующим коллективом пелетона является Mercedes AMG. Первые две гонки нового сезона-2014 остались за Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном. Немец на финише «привез» ближайшему преследователю 24 секунды, англичанин отыграл у поднявшегося на подиум Феттеля 26 секунд.

Ferrari, в свою очередь, столкнулась с тем, что разработала излишне тяжелый 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с электромотором. На большой вес жаловался и клиент Скудерии, команда Sauber.

comments powered by HyperComments
Статьи