Новая силовая установка, разработанная мотористами Scuderia Ferrari, оказалась не менее чем на 13 килограммов тяжелее агрегатов конкурентов. Об этом заявило издание Auto Motor und Sport.
После завершения Гран-при Австралии Фернандо Алонсо признался, что оставался позади болида Нико Хюлькенберга из-за невозможности обойти машину Force India на прямых участках. Британо-индийская конюшня является клиентом компании Mercedes-Benz. Эксперты считают немецкие силовые агрегаты лучшими среди конкурентов.
«Хорошо, что у меня на 12 очков больше, чем у Феттеля и Хэмилтона. Однако отставание от Росберга составило 35 секунд. И это должно дать нам паузу [для размышлений]», — прокомментировал завершившуюся гонку Алонсо.
По мнению технического директора Ferrari Джеймса Эллисона, у нового двигателя Ferrari F14T нет проблем с надежностью, однако для конкурирования на равных с «Мерседесом» требуются кардинальные улучшения.
Согласно техническому регламенту Формулы-1, после омологации силовых установок дальнейшая их модернизация возможна только для устранения проблем с безопасностью, надежностью или стоимостью. FIA «законсервировала» обновление моторов в конце февраля текущего года. Между тем, представитель организации Чарли Уайтинг признался, что просьба внести изменения в двигатель поступила от всех мотористов чемпионата.
В сезоне-2014 года Формула-1 отказалась от атмосферных двигателей V8 объемом 2,8 литра в пользу 1,6-литровых гибридных силовых установок с шестью цилиндрами. Поставщиками моторов выступают Mercedes-Benz, Ferrari и Renault.