К списку новостей

Проблемы Ferrari в Формуле-1 связали со слишком тяжелым двигателем

19 марта 2014
Болид Ferrari F14T. Фото «Феррари»
Болид Ferrari F14T. Фото «Феррари»

Новая силовая установка, разработанная мотористами Scuderia Ferrari, оказалась не менее чем на 13 килограммов тяжелее агрегатов конкурентов. Об этом заявило издание Auto Motor und Sport.

После завершения Гран-при Австралии Фернандо Алонсо признался, что оставался позади болида Нико Хюлькенберга из-за невозможности обойти машину Force India на прямых участках. Британо-индийская конюшня является клиентом компании Mercedes-Benz. Эксперты считают немецкие силовые агрегаты лучшими среди конкурентов.

«Хорошо, что у меня на 12 очков больше, чем у Феттеля и Хэмилтона. Однако отставание от Росберга составило 35 секунд. И это должно дать нам паузу [для размышлений]», — прокомментировал завершившуюся гонку Алонсо.

По мнению технического директора Ferrari Джеймса Эллисона, у нового двигателя Ferrari F14T нет проблем с надежностью, однако для конкурирования на равных с «Мерседесом» требуются кардинальные улучшения.

Согласно техническому регламенту Формулы-1, после омологации силовых установок дальнейшая их модернизация возможна только для устранения проблем с безопасностью, надежностью или стоимостью. FIA «законсервировала» обновление моторов в конце февраля текущего года. Между тем, представитель организации Чарли Уайтинг признался, что просьба внести изменения в двигатель поступила от всех мотористов чемпионата.

В сезоне-2014 года Формула-1 отказалась от атмосферных двигателей V8 объемом 2,8 литра в пользу 1,6-литровых гибридных силовых установок с шестью цилиндрами. Поставщиками моторов выступают Mercedes-Benz, Ferrari и Renault.

comments powered by HyperComments
Статьи