К списку новостей

BMW «посадит» модельный ряд на две платформы

17 марта 2014
Фото с сайта flickr.com/uscupstate
Фото с сайта flickr.com/uscupstate

Немецкий концерн BMW решил сократить до минимума количество платформ, на которых производятся автомобили компании. Журналисты Left Lane выяснили, что в будущем их число сведется к двум конструкциям.

Начальная модульная платформа предназначена исключительно для переднеприводных машин. В частности, на базе FWD (Front Wheel Drive) уже сейчас производится новый MINI, а также первый в истории баварского бренда автомобиль с приводом на переднюю ось — 2-Series Active Tourer.

Все остальные машины, оснащенные карданным валом, будут конструироваться на расширяемой платформе RWD (Rear Wheel Drive). Первой моделью на новой базе станет следующее поколение BMW 7-Series.

Исключением в двухплатформенной ориентации являются модели Rolls-Royce и электрифицированная линейка BMW i-Series.

Помимо BMW, к урезанию количества платформ прибегнет и Mercedes-Benz. В ближайшем будущем их число сократится до четырех конструкций. На текущий момент «Мерседесы» производятся на пяти базах, девять лет назад их было девять.

Платформа MFA достанется всем переднеприводным машинам. Автомобили заднеприводной компоновки встанут на модульную основу MRA. Кроссоверы бренда получат платформу MHA. Конструкция MSA закрепится за такими спорткарами как SLK и SL.

Сокращение числа платформ напрямую влияет на уменьшение затрат, требуемых для производства автомобилей. На базе одной трансформируемой базы могут собираться несколько моделей.

comments powered by HyperComments
Статьи