Российские дилеры «Шкоды» начали принимать заказы на новую «заряженную Октавию». Автомобиль прибыл на отечественный рынок с одним двигателем и двумя типами трансмиссий.
Помимо традиционного для Octavia RS кузова лифтбэк, чешский производитель решил продавать в России «горячий» универсал. Цена привычной модификации начинается с 1 миллиона 294 тысяч рублей. Стоимость универсала стартует с отметки в 1 миллион 362 тысячи рублей.
Силовой установкой выступает единственно возможный бензиновый двигатель TSI объемом два литра. Мощность агрегата равняется 220 лошадиным силам (на 20 больше предшественника), крутящий момент увеличился с 280 до 350 Нм.
В декабре прошлого года «Карпикс» провел неделю с «Октавией» чешской сборки и попытался понять, насколько пригодна Россия для машины с пропиской из центральной Европы.
В качестве трансмиссий на отечественном рынке Skoda предлагает шестиступенчатый преселективный «робот» и шестидиапазонную «механику». В паре с DSG автомобиль достигает первой «сотни» спустя 6,9 секунды. Оснащенная МКПП Octavia RS разгоняется на одну десятую секунды быстрее.
Дизельный двигатель 2.0 TDI, предлагающийся в Европе, до России не добрался. Его характеристики составляют 184 силы при 380 Нм крутящего момента. Работающая на тяжелом топливе модель проигрывает бензиновой чуть больше 1 секунды в спринте с нуля до «сотни».
Габариты новой «подогретой Октавии» увеличились по всем позициям. В длину лифтбек вырос с 4 597 до 4 685 миллиметров, ширину — с 1769 до 1814, высоту — с 2578 до 2680. Колесная база новинки растянулась до 2 680 миллиметров (прибавление 102 миллиметров).
Новая Octavia RS стала одной из шести моделей, выход которых на российский рынок запланирован на 2014 год. Следующим автомобилем, ожидающим дебюта в России, станет лифтбек Skoda Rapid. Старт продаж намечен на следующий месяц.