Рекламный отдел «Ягуара» снял новый ролик, в котором автомобиль противостоит «немецкой тройке» в лице Audi, Mercedes-Benz и BMW.
Короткий 35-секундный материал был опубликован 10 марта на американском канале «Ягуара» в «Ютубе». Белый Jaguar XFR появляется на подземной парковке и упирается в три автомобиля, стоящих возле стены. Как только свет фар включается, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series испаряются.
Закадровый голос пересказывает слова британского актера Бенедикта Камбербэтча, согласно которым Jaguar является одним из самых быстроразвивающихся люксовых брендов, о чем многие узнали внезапно.
Ранее английский производитель уже развязывал рекламную войну с одним из немецких концернов. Провокационный ролик, в котором ягуар съедает курицу из мерседесовской рекламы подвески Magic Body Control, появился в сети в середине декабря прошлого года. Спустя несколько дней Mercedes-Benz ответил плакатом с изображенным на нем автомобилем, приближающимся к переходящему дорогу зверю. Наверху иллюстрации сказано: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE».
Законодательство США допускает использование конкурирующих брендов при создании рекламных материалов. Именно поэтому все основные медиа-битвы среди автопроизводителей, известные прессе, сняты в Америке.