К списку новостей

Opel представил 300-сильную «Астру»

26 февраля 2014
Opel Astra OPC Extreme. Фото «Опеля»
Opel Astra OPC Extreme. Фото «Опеля»

Компания Opel окончательно рассекретила самую быструю версию «Астры» OPC. Новинка получила наименование Extreme, за которым скрывается облегченная модель, перенявшая технологии у гоночной машины Astra OPC Cup.

Под капотом экстремально «заряженной Астры» скрывается двухлитровый наддувной двигатель, форсированный до 300 лошадиных сил (серийная Astra OPC выдает 280 «лошадей»). В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, передающая крутящий момент к колесам через дифференциал повышенного трения. Диманические характеристики новинки держатся в секрете. Стандартная Astra OPC достигает ста километров в час спустя шесть секунд.

Помимо увеличение мощности, специалисты «Опеля» поработали над снижением веса новинки. Всего инженеры смогли «снять» с Extreme версии «Астры» сто килограммов. Подобного результата удалось добиться благодаря широкому применению композитных материалов. С использованием углеволокна сконструированы, в частности, передний и задний спойлеры, диффузор, капот, поперечные распорки, кожухи двигателя и колесных арок, панели крыши, а также колесные диски.

Облегченные колеса позволили сократить вес на 20 килограммов по сравнению с алюминиевыми аналогами. Масса карбоновой крыши равняется 2,6 килограмма против стандартных 9,3. Алюминиевые крылья весят 800 граммов (ранее это показатель составлял 2,2 килограмма для стальных конструкций).

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
/

Тормозная система состоит из механизмов Brembo с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 370 миллиметров. Аналогичные решение применяются на гоночной версии Astra OPC Cup, которой предстоят заезды на Нюрбургринге в рамках соревнований на выносливость. Специально для Astra OPC Extreme были подобраны 19-дюймовые покрышки Hankook размерностью 245/35.

Автомобиль выкрашен в серебристый оттенок. На поверхности кузова присутствуют наклейки с словом Extreme. На левом борту фигурирует трехзначное число, что намекает на возможность нумерации каждого проданного экземпляра.

Интерьер «Астры» OPC Extreme отличается от гражданской версии отсутствием задних кресел — их место занял каркас безопасности. Также автомобиль лишился привычных сидений, позиции которых отданы ковшеобразным креслам Recaro. Стандартные ремни безопасности заменены шеститочечными ремнями Schroth. Руль в «экстремальной» версии «Астры» выполнен из карбона и обит замшей.

Публичный показ новинки намечен на Женевский автосалон, открывающий свои двери 4 марта. В случае, если к Extreme-модификации проявят должный интерес, автомобиль запустят в серию.

comments powered by HyperComments
Статьи