Компания Opel окончательно рассекретила самую быструю версию «Астры» OPC. Новинка получила наименование Extreme, за которым скрывается облегченная модель, перенявшая технологии у гоночной машины Astra OPC Cup.
Под капотом экстремально «заряженной Астры» скрывается двухлитровый наддувной двигатель, форсированный до 300 лошадиных сил (серийная Astra OPC выдает 280 «лошадей»). В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая трансмиссия, передающая крутящий момент к колесам через дифференциал повышенного трения. Диманические характеристики новинки держатся в секрете. Стандартная Astra OPC достигает ста километров в час спустя шесть секунд.
Помимо увеличение мощности, специалисты «Опеля» поработали над снижением веса новинки. Всего инженеры смогли «снять» с Extreme версии «Астры» сто килограммов. Подобного результата удалось добиться благодаря широкому применению композитных материалов. С использованием углеволокна сконструированы, в частности, передний и задний спойлеры, диффузор, капот, поперечные распорки, кожухи двигателя и колесных арок, панели крыши, а также колесные диски.
Облегченные колеса позволили сократить вес на 20 килограммов по сравнению с алюминиевыми аналогами. Масса карбоновой крыши равняется 2,6 килограмма против стандартных 9,3. Алюминиевые крылья весят 800 граммов (ранее это показатель составлял 2,2 килограмма для стальных конструкций).