Компании Ferrari удалось заработать рекордную сумму денег, продав меньшее по сравнению с прошлым годом количество автомобилей. Об этом сообщается в отчете исследовательского дома Brand Finance.
По итогам 2013 года итальянский производитель реализовал на мировом рынке 6 тысяч 922 суперкара, в то время как статистика 2012 года зафиксировала продажу 7 тысяч 318 машин. Выручка концерна увеличилась на 5 процентов и достигла 2,3 миллиарда евро. Чистая прибыль выросла на 5,4 процента до 246 миллионов евро. В частности, 54 миллиона евро в бюджет Ferrari принесла торговля официальными товарами бренда.
Главным рынком для компании из Маранелло стали США. За год американцы приобрели 2 тысячи 35 автомобилей, что составило 9 процентов от общего числа продаж. Второе и третье места по степени значимости разделили между собой Китай и Великобритания — их жители купили по 700 суперкаров. Продажи Ferrari внутри Италии зафиксированы на отметке 205 автомобилей.
Весной 2013 года руководитель компании Лука ди Монтедземоло заявил изданию Autocar о желании снизить объем производимых машин. «Когда вы покупаете Ferrari, вы покупаете мечту. Наши клиенты должны быть уверены в том, что эта мечта будет сохранена. Поэтому мы решили сократить объем выпуска. Наш рост в последнее время был обеспечен развивающимися рынками. Теперь мы хотим сосредоточиться на эксклюзивности», — отметил топ-менеджер.