К списку новостей

Зарисовки нового Fiat 500 попали в прессу

16 февраля 2014
Предполагаемый облик нового Fiat 500. Иллюстрации с сайта autoexpress.co.uk
Предполагаемый облик нового Fiat 500. Иллюстрации с сайта autoexpress.co.uk

Дизайнеры британского издания Auto Express нарисовали облик следующего поколения модели Fiat 500, дебют которой намечен на 2016 год. Иллюстрации подготовлены на основе информации, предоставленной занятым в разработке «Чинквеченто» сотрудником.

С прицелом на главный для «Фиата» рынок — США — модель станет длиннее и шире. Конкретных цифр в сообщении не приводится. Длина текущего поколения итальянского сити-кара равняется 3546 миллиметрам, ширина значится на отметке 1627 миллиметров.

Круглые фары головного света уступят место овальным элементам, по контуру которых пройдут светодиодные полоски. Общее расположение оптики в передней части автомобиля не изменится.

Главные обновления в интерьере 500-й модели затронут органы управления электроникой автомобиля. Прежняя монохромная мультимедиа-система, вокруг которой находились многочисленные кнопки, заменится сенсорным дисплеем. Нынешняя панель приборов исчезнет в угоду цифровому экрану, при этом общая стилистика расположения шкалы спидометра над тахометром сохранится. Не подвергнется обновлению и место под селектор коробки передач.

Новое поколение Fiat 500 возведут на универсальной модульной платформе. В последующем ее используют на компактвэне 500L и кроссовере 500X. Кузов новинки останется безальтернативно трехдверным.

Сведений о моторной линейке и вариантах трансмиссий не поступало. Ожидается, что итальянский концерн сохранит существующие агрегаты, наделив их большей мощностью и уменьшив потребление топлива. Базовой силовой установкой может стать 0,9-литровый двухцилиндровый двигатель TwinAir, развивающий до 105 лошадиных сил. Сохранятся ли атмосферные моторы, присутствующие, в частности, на российском рынке, достоверно неизвестно.

Как отмечают журналисты, руководство «Фиата» очень тщательно подходит к созданию нового «Чинквеченто», боясь ошибиться и потерять существенную долю на рынке городских автомобилей. Согласно статистике продаж машин за 2013 год, нынешний Fiat 500 стал самым продаваемым компакт-каром в Европе, потеснив таких конкурентов как Fiat Panda, Volkswagen up! и Opel Adam. Модель разошлась в количестве 160 тысяч 15 автомобилей.

В России Fiat 500 продается с двумя типами двигателей объемом 1,2 и 1,4 литра. Базовая цена сити-кара составляет 562 тысячи рублей, самая дорогая — версия Gucci с «роботом» — оценена в 839 тысяч рублей.

comments powered by HyperComments
Статьи