К списку новостей

Новый C-Class похудел благодаря баку от малолитражки

5 февраля 2014

Конструкторы «Мерседеса» установили на новую модель C-Class сверхкомпактный для подобного класса автомобилей топливный бак ради соответствия требованиям, предъявляемым к выпускаемым машинам на территории Евросоюза.

Согласно технической информации, которую предоставило представительство Mercedes-Benz в России, максимальный объем топлива, помещающийся в новый C-Class, составляет 41 литр. На модели предыдущего поколения эта цифра равнялась 59 литрам.

Причина установки столь малого бака (подобным емкостями, как правила, оснащаются городские ситикары), по словам немецкой компании объясняется экономичностью двигателей, которым для преодоления схожего с прошлым C-Class расстояния требуется меньшее количество бензина. Отчасти это заявление подтверждается официально опубликованными цифрами с расходом топлива: в случае с модификацией C180 новая модель потребляет на пол-литра меньше во всех циклах движения.

Как замечает британский Autocar, малообъемный топливный бак потребовался «Мерседесу», чтобы снизить общий вес автомобиля на 75 килограммов и вписаться в ужесточившиеся рамки ЕС по допуску новых машин на рынок. В частности отмечается, что на стенд предоставляется автомобиль с заполненным на 90% баком, а следом к этой массе добавляются 75 килограммов, принятые за усредненный вес водителя. Благодарю компактному баку для соответствия требованиям в бак C-Class было достаточно залить 36,9 литра бензина, в то время как предыдущая модель была бы обязана предстать перед комиссией с 53,1 литра топлива.

На родном для автомобиля рынке — Германии — новый Mercedes-Benz C-Class реализуется с 41-литровым баком, однако за доплату в 59,50 евро (для России эта сумма зафиксирована на отметке 3557,70 рублей) его можно заменить на 66-литровую емкость. При этом на рынке Великобритании никаких дополнительных денег за увеличенный бак не требуется — им праворульный C-Class оснащается в базе.

comments powered by HyperComments
Статьи