К списку новостей

«Тойоту» назвали лучшим автомобильным брендом в мире

13 октября 2014
Концепт-кар Toyota FT-1. Фото «Тойоты»
Концепт-кар Toyota FT-1. Фото «Тойоты»

Японский концерн Toyota назван лучшим автомобильным брендом в мире. Компания заняла самую высокую среди конкурентов по сегменту строчку рейтинга, составленного консалтинговым агентством Interbrand.

За «Тойотой» закрепилось восьмое место в списке из ста самых дорогостоящих корпоративных имен. Стоимость японского бренда оценена в 42,392 миллиарда долларов. Столь высокое расположение компании объясняется успехами производителя в Китае и Европе, благодаря чему бренд Toyota подорожал на 20% в сравнении с прошлым годом.

Второе и третье место (десятое и одиннадцатое в общем рейтинге) с разницей в 124 миллиона долларов поделили между собой Mercedes-Benz и BMW. Штутгартский лейбл подорожал до 34,338 миллиарда, тогда как баварский бренд вырос до 34,214 миллиарда долларов. Успеху «Мерседеса» поспособствовало массированное обновление модельной линейки. На результат BMW сказался запуск проектов i3 и i8, а также внедрение энергосберегающего пакета EfficientDynamics.

Помимо тройки лидеров, в рейтинг попали Honda (20 место), Volkswagen (31-е), Ford (39-е), Hyundai (40-е), Audi (45-е), Nissan (56-е), Porsche (60-е), Kia (74-е), Chevrolet (82-е), Harley-Davidson (87-е) и Land Rover (91-е). Стоимость британского бренда, впервые появившегося в рейтинге Interband, оценена в 4,473 миллиарда долларов.

Рейтинг Interbrand по стоимости автомобильных брендов

Общая позицияБрендСтоимостьРост
8Toyota42,392+20%
10Mercedes-Benz34,338+8%
11BMW34,214+7%
20Honda21,673+17%
31Volkswagen13,716+23%
39Ford10,876+18%
40Hyundai10,409+16%
45Audi9,831+27%
56Nissan7,623+23%
60Porsche7,171+11%
74Kia5,396+15%
82Chevrolet5,036+10%
87Harley-Davidson4,772+13%
91Land Rover4,473-

По сравнению с прошлым годом, таблицу покинула компания Ferrari. Крайний раз ее имя стоило 4,013 миллиарда долларов.

Верхушку рейтинга, как и годом ранее, возглавляет Apple. За предыдущие двенадцать месяцев самый дорогостоящий бренд мира вырос в цене с 98,316 до 118,863 миллиарда долларов. Тройку лидеров замыкает Google и Coca-Cola.

Рейтинг Best Global Brands, ежегодно публикуемый компаний Interbrand, основан на трех основных факторах: финансовых показателях производителя, влиянии бренда на желание купить маркированный им товар и конкурентоспособности марки.

comments powered by HyperComments
Статьи