Один из крупнейших поставщиков пикапов на североамериканском рынке — концерн Chrysler — столкнулся с резким спросом на модификацию Ram 1500, оснащенную дизельным двигателем. Об этом пишет
По прогнозам «Крайслера», годовой объем продаж работающего на тяжелом топливе «Рама» вырастет до 20% против нынешних 10. Тенденция ощущается уже сейчас, поскольку производственные мощности едва справляются с поступающими от клиентов заявками.
Ключевым параметром, повлиявшим на подскочившую популярность дизельных «Рамов», является его топливная экономичность. Согласно официальному сайту «Доджа», комбинированное потребление дизеля
Помимо экономии топлива, при трехлитровой камере сгорания 240-сильный дизель производит 420 Ньютон-метров крутящего момента, что на 150 Нм больше бензинового V6 и на 10 Нм — HEMI V8.
Полагающийся пикапу Dodge Ram дизельный агрегат выпускает подконтрольная «Фиату» компания VM Motori в итальянском городе Ченто. Пресс-секретарь Chrysler Ник Каппа отметил, что американский производитель провел с мотористами переговоры с просьбой нарастить сборку силовых установок. При этом ключевым условием оказался пункт, согласно которому увеличение отгрузки «Доджу» не должно сказаться на другом клиенте мотористов — «Джипе». Последний закупает у предприятия те же агрегаты для внедорожников Grand Cherokee.
Полагающийся «Доджу» и «Джипу» дизельный двигатель в марте удостоился титула лучшей силовой установки. К подобному решению пришло издание Wards Auto, составившее десятку наиболее удачных моторов года.