Японский концерн Toyota намерен нарастить количество алюминиевых деталей, применяющихся при сборке собственных автомобилей. Об этом изданию Automotive News
Первые алюминиевые элементы появятся на кроссовере Lexus RX в 2016 году. В частности, из легкого металла будет выполнен капот и крышка задней двери. Помимо «Лексуса», алюминиевый капот будет устанавливаться на седан Toyota Camry. Ожидается, что изменение в продуктовой линейке «Камри» произойдет через четыре года.
Кроме использования алюминия, японский производитель намерен увеличить применение более легких смесей металлов, а также внедрить полимерные материалы. Эти решения помогут облегчить вес автомобилей, что, в свою очередь, скажется на потреблении топлива. На сегодняшний момент укомплектованные алюминиевыми деталями «Тойоты» и «Лексусы» продаются на внутреннем для компании японском рынке.
Пресс-секретарь компании отметила, что крупнейшее для «Тойоты» направление — Соединенные Штаты Америки — будет получать алюминиевые детали экстерьера с юго-востока страны. Производство, предполагающее штамповку ста тысяч тонн листов в год, развернется на совместном предприятии Toyota Tsusho и Kobe Steel.
Использование в кузове автомобилей алюминия набрало популярность в последние несколько лет. В частности, благодаря применению этого металла новое поколение Range Rover Sport похудело по сравнению с предшественником на 420 килограммов. Привлечение алюминия распространено и в массовом сегменте. Одним из представителей легкой линейки является обладатель титула автомобиль года в Европе 2014 года — хэтчбек Peugeot 308 — потерявший в весе 70 килограммов.