К списку новостей

Угонщиков уличили в повышенном внимании к «Тойотам»

20 августа 2014
Фото с сайта avtorazborka.org.ua
Фото с сайта avtorazborka.org.ua

Наибольшее количество попыток угона зафиксировано за автомобилями бренда Toyota. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией «Автолокатор» за первую половину текущего года.

Эксперты уточняют, что на долю «Тойот» пришлось 52,9% всех зафиксированных компанией покушений на автомобили. Наибольшим спросом у злоумышленников пользуется седан Toyota Camry (17,6%), внедорожник Land Cruiser Prado (11,8%) и Land Cruiser 200 (9,8%), а также кроссовер RAV4 (5,9%).

Примечательно, что в сравнении с аналогичным периодом 2013 года спрос на «Тойоты» вырос более чем в два раза: с 21 до 52,9%. Эксперты «Автолокатора» объясняют обострившуюся ситуацию слабой штатной сигнализацией и популярностью бренда у россиян. Одновременно со спросом на машины растет и потребность в запасных частях, многие из которых снимаются с угнанных автомобилей.

Вслед за «Тойотой», злоумышленники уделяют пристальное внимание «Мазде» и «Ленд Роверу». На долю японского бренда пришлось 23,5% попыток угона (-3,1% в сравнении с 2013 годом). Спрос на британские внедорожники снизился с 18,3 до 9,8%. Наиболее рьяно автомобильные воры пытались угнать Mazda 3 (15,7%) и Land Rover Range Rover (9,8%).

Пятерку рейтинга замыкает Ford — главным образом из-за «Фокуса» — и Lexus. Американские модели попытались похитить 5,9% раз (+2,7% в сравнении с 2013 годом). На долю «Лексуса» пришлось 3,9% попыток угона (-1,1%).

Лидером по оттоку угонщиков оказалась Honda, покушения на которую в сравнении с прошлым годом сократились с 14,1 до 2%. Доля Mitsubishi в рейтинге упала до 0%, тогда как периодом ранее составляла 10,4%.

Ранее схожую статистику подвела московская Госавтоинспекция. По подсчетам полицейских, за первые четыре месяца текущего года наибольшим спросом в столице пользовались Mazda 3, Ford Focus и Mitsubishi Lancer.

comments powered by HyperComments
Статьи