Самой успешной моделью «Опеля» на российском рынке является кроссовер Mokka. За половину нынешнего года россияне приобрели девять тысяч «Мокк», большая часть из которых была продана в Москве. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Благодаря росту продаж компактного кроссовера, доля «Опеля» в сегменте выросла до 14,5 процента. Спрос на «Мокку» вывел модель на третью строчку в своем классе среди иномарок. Наиболее любимым среди россиян кроссовером является Renault Duster. За первые полгода французкую модель приобрели 41 тысячу 67 раз.
Примечательно, что 89 процентов продаж всех «Мокк» пришлось на столичных дилеров «Опеля». Подобные цифры привели к тому, что Москва стала шестым по спросу на кроссовер рынком в Европе. Российское представительство считает, что ажиотаж москвичей вокруг «Мокки» связан со скромными габаритами модели, в длину не превышающей 4,28 метра, благодаря чему машиной удобно пользоваться в городских условиях.
Наиболее желанным автомобилем для российских женщин оказался черный седан с автоматической коробкой передач. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного торговой площадкой «Формула 91».
Компания намерена увеличить спрос на «Мокку» благодаря особой серии Moscow Edition, презентация которой состоится на Московском автосалоне в конце августа. Автомобиль получит ряд стилистических обновлений, таких как оранжевая окраска кузова и применение новых материалов в салоне машины.
За первую половину 2014 года европейские дилеры «Опеля» (включая российских) продали 72 тысяч «Мокк». Лидерами по спросу на модель стали немцы, австрийцы и финны. На территории Бельгии, Греции, Великобритании, Ирландии, Италии, Литвы, Голландии, Швейцарии и Венгрии модель Mokka вошла в тройку лидером.
Помимо «Мокки», немецкий производитель намерен привлечь городских жителей новым «Адамом», который способен составить конкуренцию таким лидерам сегмента как Fiat 500 и MINI Cooper. Продажи Opel Adam в России начнутся в начале 2015 года.