Новым автомобилем главы «АвтоВАЗа» Бу Андрессона стала Lada Largus, которую сделали более комфортной и форсировали до 135 лошадиных сил. Об этом
Как уточняется в сообщении, улучшенный экземпляр получил наименование Lada Largus VIP. Всего по приказу шведа было произведено две машины. Создав подобный автомобиль, «АвтоВАЗ» решил «опробовать возможности производителя в более высоком классе».
Пресс-служба не уточнила, в чем заключается повышенная комфортность. Не рассказали в компании и о силовой установке. Известно лишь, что отдачу двигателя довели до 135 лошадиных сил. Предположительно, речь идет о прежнем 1,6-литровом атмосферном моторе, который в гражданской версии «Ларгуса» выдавал 84 и 105 лошадиных сил. До 100 километров в час самая быстрая модификация разгонялась за 13,1 секунды.
Доводкой автомобиля под Андерссона занималось спортивного подразделение «АвтоВАЗа» — Lada Sport. Модель выкрашена в белый цвет, при этом легкосплавные диски и крыша выполнены в черном. Кресла обиты замшей и кожей. Также кожа присутствует на рулевом колесе. На центральной панели приборов установлена декоративная вставка, имитирующая дерево.
Создание спецверсии «Ларгуса» происходило в рамках распоряжения Андерссона, согласно которому весь топ-менеджмент «АвтоВАЗа» с 1 августа лишился иностранных автомобилей. Их место заняли машины, сошедшие с конвейера тольяттинского завода. По мнению главы компании, совершенно неправильна ситуация, при которой концерн за полгода теряет несколько миллиардов рублей, в то время как высшие руководители передвигаются на автомобилях стороннего производителя стоимостью свыше ста тысяч долларов.