Китайский производитель легковых автомобилей — компания Lifan — намерена сохранить за собой главенствующую роль среди всех конкурентов из КНР. Позицию головного офиса до российских СМИ
К концу нынешнего года компания планирует реализовать 30 тысяч автомобилей в РФ. Таким образом, рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составит девять процентов.
Лидером продаж для компании является кроссовер Lifan X60. В аккомпанементе вседорожника находится 1,8-литровый «атмосферник», производящий 128 лошадиных сил и 168 Ньютон-метров крутящего момента. Примечательно, что даже в самой дорогостоящей модификации Luxury кроссовер является переднеприводным.
Достичь роста продаж в «Лифане» намерены с помощью разнообразия в модельном ряду и частыми новинками. Последнюю позицию особенно сильно поддерживают российские автосалоны, заключившие с китайцами дилерские контракты.
В частности, за первую половину года производитель вывел на рынок крупный седан Cebrium и компактную модель Celliya, пришедшая на смену Breez. Осенью модельная линейка «Лифана» пополнится новым поколением Smily (китайская копия на MINI Cooper) и обновленным седаном Solano. В следующем году Lifan привезет в Россию компактный кроссовер X50 и флагманский седан, наименование которого держится в тайне (китайским потребителям он знаком под кодом 820).
На сегодняшний момент автомобили Lifan продают 150 дилерских центров, работающих в более чем ста российских городах. Сборка продающихся в РФ машин осуществляется на производственной площадке «Дервейса» в