Японский концерн Toyota подтвердил работу над новым поколением суперкара Lexus LFA, который с высокой долей вероятности получит гибридную силовую установку. Об этом со ссылкой на вице-президента «Тойоты» Марка Темплина пишет
Отвечая на вопрос о будущем снятой с производства модели LFA, топ-менеджер подчеркнул: «Президент „Тойоты“ Акио Тойода считает, что каждое поколение заслуживает того, чтобы иметь такой автомобиль как LFA, поэтому сегодня мы работаем над созданием нового суперкара». Никаких других подробностей Темплин предпочел не касаться.
По предположениям японской прессы, о которых «Карпикс» писал три месяца назад, в работе над преемником Lexus LFA трудятся не только японцы, но и немцы из BMW. Последние якобы включились в проект по инициативе «Тойоты», которой приглянулся бензин-электрический спорткар BMW i8, способный при 360 лошадиных силах и 570 Ньютон-метрах потреблять 2,5 литра бензина.
Начало сотрудничества между «Тойотой» и BMW началось в 2011 году, когда японцы подписали с немецкими специалистами контракт на совместную разработку спорткара. В то время как в Мюнхене решили сделать заднеприводный автомобиль, приходящий на замену текущему поколению BMW Z4, японские инженеры задумали на той же базе организовать преемника ушедшей с рынка Toyota Supra. В отличие от BMW, японский вариант окажется гибридным и полноприводным — приведение в движение передней оси будет поручено сдвоенному электромотору.
Официально Toyota не подтвердила, что преемник Lexus LFA создается с помощью баварского предприятия. Оригинальный японский суперкар прекратил производиться 17 декабря 2012 года. За два года пребывания на конвейере модель купили 500 человек.
Под капотом LFA находился 560-сильный атмосферный V10 объемом 4,8 литра. Первых ста километров в час подобный автомобиль достигал за 3,7 секунды и разгонялся до предельных 325 километров в час. Розничные цены на суперкар начинались с 375 тысяч долларов.