К списку новостей

Жители крупных мегаполисов захотели купить новый автомобиль

8 августа 2014
Фото с сайта vedkar.ru
Фото с сайта vedkar.ru

Подавляющее большинство россиян, проживающих в крупных мегаполисах, намерены до конца года купить новый автомобиль. Лидерами рейтинга стали москвичи, отмечается в проведенном организацией KIA Consumer Focus исследовании.

Согласно результатам опроса, проведенного в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, покупку машины запланировали от 32,4 до 50,5 процента респондентов. Примечательно, что в качестве будущего автомобиля россияне видят именно новую машину — лидером по симпатии к автомобилям без пробега оказалась Москва (78,8%). Вслед за столицей расположились Санкт-Петербург (75,4%), Нижний Новгород (71,7%) и Екатеринбург (60%). Самый низкий показатель зафиксирован в Новосибирске, половина респондентов которого (45,7%) собрались купить подержанную машину.

Больше всего на автомобиль готовы потратить в Москве. Машину стоимостью от 1 до 1,5 миллиона рублей намерены приобрести 22% москвичей. Аналогичному со столичными жителями примеру хочет последовать малая часть петербуржцев (16,4%), екатеринбуржцев (13,9%), нижегородцев (10%) и новосибирцев (5%).

Автомобиль до миллиона рублей пользуются большим спросом в Санкт-Петербурге (30,5%). Схожую по цене машину готовы приобрести в Москве (28,5%), Нижнем Новгороде (26,6%), Екатеринбурге (20,4%) и Новосибирске (14,8%).

В то же время новосибирцы являются лидерами по спросу на автомобили в ценовом сегменте между 500 и 750 тысячью рублей. За эту стоимость машину готовы купить 38,9% респондентов Новосибирска. Следом расположился Санкт-Петербург с показателем 31,9%. Замыкает тройку лидеров Екатеринбург (30,5%), Нижний Новгород (26,8%) и Москва (24,2%).

Самые доступные из существующих на рынке автомобилей, стоимость которых находится в промежутке между 300 и 500 тысячами рублей, пользуются особой симпатией в Новосибирске (34,2%), Нижнем Новгороде (31,2%) и Екатеринбурге (23,1%). Менее всего бюджетные автомобили хотят жители двух столиц. Для Москвы этот показатель составил 13,8%, для Санкт-Петербурга — 13,6%.

Если абстрагироваться от цен, более половины опрошенных россиян (60%) хотят передвигаться на внедорожнике. Ездить на седане готов лишь каждый пятый человек (20%). Ключевым фактором, влияющим на покупку того или иного автомобиля, названы различные скидки и акции. Они оказались важны для каждого второго респондента.

comments powered by HyperComments
Статьи