К списку новостей

Безразличных к BMW клиентов захотели привлечь переднеприводным минивэном

BMW 2-Series Active Tourer. Фото BMW
BMW 2-Series Active Tourer. Фото BMW

Немецкий концерн BMW спрогнозировал преимущественный спрос на первый в истории бренда переднеприводный автомобиль 2-Series Active Tourer среди клиентов, ранее не интересовавшихся машинами баварского предприятия. Об этом изданию Automotive News заявил директор продуктовой линейки BMW Франк Нидерландер.

Со слов топ-менеджера, в компании намерены продать до 75 процентов переднеприводных минивэнов людям, обращающимся в дилерский центр BMW впервые. Основными клиентами, подчеркивает Нидерландер, окажутся молодые семьи, которым требуется вместительный автомобиль в более высокой ценовой категории. Ключевым соперником за покупателей в BMW видится продукт другой немецкой марки — производимый «Мерседесом» B-Class. Также в компании намерены отвоевать часть аудитории у Volkswagen Touran.

Автомобилисты, передвигающиеся на подобных моделях, считаются более преданными клиентами, которые не склонны прыгать от одного бренда к другому и предпочитают пользоваться одним проверенным производителем.

Первый в истории BMW переднеприводный автомобиль, построенный на единой с MINI Cooper UKL-базе, был представлен в середине февраля. Публичный дебют 2-Series Active Tourer прошел на Женевском автосалоне. Новинка не только удостоилась титула первого «переднеприводника», но и стала первым минивэном баварского концерна, и первым BMW с трехцилиндровым двигателем.

Моторная гамма «семейной двойки» состоит из дизельной 150-сильной «четверки» 218d, бензинового 136-сильного трехцилиндрового агрегата 218i и топовой 231-сильной «четверки» 225i. Наиболее мощный двигатель способен провезти 2-Series Active Tourer по Нюрбургрингу менее чем за девять минут.

Российские цены на новинку не объявлены. Предполагается, что в Европе минивэн будет продаваться от 27 тысяч евро (около 1,3 миллиона рублей).

comments powered by HyperComments
Статьи