К списку новостей

Lexus захотел абстрагироваться от американского рынка

Вид на Майами из окна Lexus ES350. Фото с сайта flickr.com/nyyankee
Вид на Майами из окна Lexus ES350. Фото с сайта flickr.com/nyyankee

Японский производитель Lexus задумался над созданием компактного кроссовера, который по своим габаритам окажется меньше недавно анонсированной модели NX. Подобный шаг необходим компании для сокращения зависимости от североамериканского рынка. Об этом изданию Autocar заявил вице-президент европейского офиса «Лексуса» Ален Уйттенховен.

По словам топ-менеджера, концерну требуется разнообразить собственную модельную линейку и наводнить ее моделями, пользующими спросом не только среди жителей США, но и Европы. Этого можно достичь с помощью создания небольших автомобилей, одним из которых может стать более компактный нежели Lexus NX кроссовер.

На сегодняшний момент около половины всех продаж японского бренда осуществляется в Северной Америке. В год компания передает клиентам чуть более 50 тысяч экземпляров.

В беседе с журналистом издания Уйттенховен отметил, что присутствующие на рынке автомобили премиум-класса уменьшаются в размерах и именно их предпочитают европейские потребители. На компактные дорогостоящие модели с ценой свыше 40 тысяч евро (1,9 миллиона рублей), по словам руководителя, приходится около 60 процентов всех продаж сегмента. «Премиальный рынок начинается с маленькой машины типа Audi A1», — резюмировал представитель «Лексуса».

Двумя годами ранее исследовательский дом J.D. Power and Associates провел исследование, согласно которому американцы перестали переживать из-за покупки компактных автомобилей. Водители обнаружили, что маленькая машина способна отвечать тем же требованиям, что и более крупная модель. При этом ее легче парковать и она отличается меньшим топливным аппетитом.

Первый в истории японского бренда компактный кроссовер NX дебютировал на публике в рамках Пекинского мотор-шоу в начале апреля. Компания отказалась от установки в модель атмосферного V6, заменив его первым в истории марки турбированным двигателем. Также Lexus NX предлагается в гибридной версии, сочетающей в себе 2,5-литровую «четверку», работающую по циклу Аткинсона, и электромотор. Стоимость переднеприводной модификации на российском рынке будет начинаться с 1,4 миллиона рублей. Топовая версия обойдется в 2,2 миллиона.

comments powered by HyperComments
Статьи