К списку новостей

Mitsubishi рассказал о «прощальной» партии «Эволюшнов»

Mitsubishi Lancer Evolution. Фото с сайта flickr.com/carfanatics
Mitsubishi Lancer Evolution. Фото с сайта flickr.com/carfanatics

Японский концерн Mitsubishi опубликовал информацию о финальной партии «заряженного Лансера», продажи которого свернутся по завершении следующего года. Сведения касаются исключительно машин, планируемых для поставки на рынок США.

Базовое оснащение модели будет включать в себя боковые зеркала с подогревом и указателями поворота, стеклянный люк, дополнительную шумоизоляцию, кожаные кресла и руль, окрашенную в черный цвет переднюю панель. Автомобиль будет оснащен климат-контролем, Bluetooth подготовкой, круиз-контролем и возможностью управлять магнитолой с рулевого колеса. Аэродинамические составляющие включают в себя передний сплиттер и задний диффузор для лучшего перераспределения воздушных потоков.

Цветовая гамма представлена шестью оттенками: черным, серебряным, белым, красным, синим и серым.

«Прощальный» Evolution оснащен системой полного привода S-AWC (Super All-Wheel Control), функционирующей в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным преселективным «роботом» Sportronic. Под капотом «Эволюшна» размещен 16-клапанный двухлитровый турбомотор DOHC, производящий 291 лошадиную силу (пик приходится на 6,5 тысячи оборотов) и 406 Ньютон-метров крутящего момента (доступный с 4 тысяч оборотов). Первых 100 километров в час «механический» Evolution достигает за 5,4 секунды. Роботизированной модификации на аналочный спринт до «сотни» требуется 6,3 секунды.

На текущий момент американские дилеры Mitsubishi принимают заказы на Evolution по цене, начинающейся с 35 тысяч долларов. В рублевом эквиваленте стоимость приближается к 1 миллиону 200 тысячам рублей. В РФ продажи «горячего Лансера» официально прекращены тремя месяцами ранее. До снятия с продаж, модель реализовывалась за 2,5 миллиона рублей (вдвое дороже, чем в США).

Как ранее писал «Карпикс», прямого потомка у снимаемого с производства «Эволюшна» не будет. Ряд источников предполагают, что на место модели придет иной спорткар, передвигающийся на комбинированной (бензин плюс электричество) силовой установке. Другие СМИ подчеркивают, что Mitsubishi намерен заменить Evolution 150-сильной гибридной машиной, под капотом которой скрывается 1,1-литровый турбодизель.

comments powered by HyperComments
Статьи