К списку новостей

Турбированный двигатель появится в четырех новых «Лексусах»

2 июля 2014
Дебютировавший на Lexus NX наддувной агрегат. Фото «Лексуса»
Дебютировавший на Lexus NX наддувной агрегат. Фото «Лексуса»

Первый в истории «Лексуса» турбированный двигатель, дебютировавший на кроссовере NX, в ближайшие годы появится на четырех автомобилях. К подобному выводу пришел CarAdvice, посетивший официальную презентацию компактного кроссовера.

Австралийские журналисты считают, что заявление главного инженера проекта NX Кей-ичи Нишиямы (Kei-ichi Nishiyama) касательно дороговизны выпущенной силовой установки говорит о желании компании предлагать турбомотор не только на одной единственной модели.

Как ранее писал «Карпикс», первоочередно первый в истории «Лексуса» наддувной агрегат получит седан IS. В конце мая концерн зарегистрировал на территории Европы и Австралии товарный знак IS 200t. Однако издание предполагает, что турбодвигатель появится в моторной гамме компактного седана не ранее 2016 года, на который намечен рейсталинг модели.

Помимо седана, наддувной агрегат может достаться купе Lexus RC, кроссоверу RX и хэтчбеку CT. Последний поставляется исключительно в гибридной модификации, не способной на равных конкурировать с такими соперниками как BMW 1-Series, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class.

Первый в моторной гамме турбоагрегат появился у «Лексуса» с выходом компактного кроссовера NX. Под капотом новинки скрывается бензиновая «четверка» объемом два литра. Отдача силовой установки заявлена на отметке 235 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров крутящего момента. Пик крутящего момента находится в промежутке между 1 650 и 4 000 оборотами в минуту.

Наддувная установка пришла на смену рядной атмосферной «шестерке» 4GR-FSE, которой Lexus пользуется с 2003 года. В сравнении с турбомотором прежний V6 отличается большим топливным аппетитом и меньшими динамическими показателями. Агрегат располагает 208 силами и 250 Нм. Планка крутящего момента находится на 4 800 оборотах в минуту.

comments powered by HyperComments
Статьи