Спортивное М-подразделение BMW выбрало для себя путь снижения массы автомобилей, а не увеличения мощности силовых установок. С подобным заявлением к прессе обратился глава М-продуктов баварского концерна Карстен Прис (Carsten Pries).
По словам топ-менеджера, в компании предпочитают создавать машины весом в одну тонну, а не обладающие тысячью лошадиных сил. Несмотря на то, что новая линейка BMW M3 и M4 пополнились дополнительными 11 «лошадьми», основной упор конструкторы направили на облегчение конструкции кузова. Результатом стали 140 килограммов веса, которые новое поколение M3 потеряло в сравнении с предшественницей.
Облегчение автомобиля помогло не только сделать машину более динамичной, но и серьезно сыграло на топливных показателях. В городской черте новый BMW M3 потребляет 11,1 литра 98 бензина, тогда как прежней модели на аналогичную езду требовалось не менее 17 литров топлива. Баварский концерн считает, что проведенная работа позволила сократить аппетит «эмки» и выбросы СО2 на 28%.
Отвечая на вопрос, намерены ли в BMW оснащать «горячие» модели приводом на обе оси, Прис заявил: «Какой смысл снимать 80 килограммов веса, если вы намерены утяжелить машину 75 килограммами через систему полного привода?». В то же время руководитель не стал отрицать, что в будущем М-модели BMW (без учета X5 M и X6 M) могут пополниться полноприводной компоновкой.