Американский концерн General Motors извинился перед родственниками погибших в аварии людей, на имя которых местные дилеры бренда разослали письма о начале отзывной кампании. Об этом сообщает газета Automotive News.
Вскоре после выявления неисправности в замке зажигания, в результате которой под сервисную акцию попало свыше 2,6 миллиона автомобилей, дилеры General Motors направили уведомления на имя всех владельцев потенциально опасных машин. Примечательно, что тех автомобилистов, кто погиб из-за допущенной концерном неисправности, все равно обязали явиться в сервис. Письма с просьбой привезти дефектный автомобиль для ремонта получили их родственники.
Один из таких случаев произошел с Терри ди Баттиста, потерявшей в аварии с участием Chevrolet Cobalt 16-летнюю дочь. Женщина призналась, что на прошлой неделе получила два письма о начале отзывной кампании. Уведомления были направлены местным дилером по новому адресу семьи. Родственники переехали в Южную Каролину, чтобы оправиться от трагедии девятилетней давности. Авария произошла из-за выключившегося на скорости зажигания. Автомобиль был полностью искорежен деревом, в которое на скорости въехал Cobalt. Подушки безопасности в машине не сработали.
Мать погибшей дочери напомнила General Motors, что выявить разрушенный автомобиль можно по простой проверке VIN-номера и попросила избавить ее от подобных писем.
«Мы глубоко извиняемся перед семьями, которым довелось получить отзывное уведомление», — вскоре заявил Reuters представитель General Motors Грег Мартин.
Причина, побудившая детройтский концерн отозвать свыше 2,6 миллиона машин, кроется в дефекте замка зажигания. Как удалось выяснить инженерам General Motors, излишне тяжелая связка ключей способна привести к обесточиванию двигателя. Помимо отключения электрики и электроники, автомобиль лишается тяги, а подушки безопасности перестают работать.
На текущий момент известно о 13 людях, погибших из-за проблемного замка зажигания. Вскоре после начала расследования выяснилось, что General Motors знал о неисправности еще в 2004 году. Тогда компания рекомендовала собственным клиентам не вешать на связку ключей излишне громоздких конструкций. Дефектный узел был заменен лишь три года спустя.