Техническому директору команды Red Bull Racing Эдриану Ньюи предложили перебраться в Ferrari на условиях, недоступных ни одному из коллег англичанина в Формуле-1. Об этом на страницах La Gazzetta dello Sport написал корреспондент издания Луиджи Перна.
Журналист выяснил, что Ferrari переосмыслила контракт, предложенный конструктору «Ред Булла» ранее, и изменила его в сторону большей свободы, денег и возможностей. Уточняется, что инженеру предложили «беспрецедентную техническую свободу», право возглавить собственный проект по созданию дорожного суперкара и участие в конструировании прототипа для участия в Ле Мане. Ежегодное денежное довольствие, в случае согласия Нью с контрактом, достигнет 20 миллионов евро.
По словам Луиджи Перна, если ранее вероятность переезда конструктора «Ред Булла» в Маранелло равнялась нулю, то новые условия повысили шансы заполучить инженера до 20-30 процентов. «Теперь все зависит от Нью», — подчеркнул корреспондент газеты.
В случае если техдиректор Red Bull Racing согласится, за ним может последовать и четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Сам немец отвергает подобные рассуждения и считает, что несколько плохих гонок — совсем не повод бросить команду и искать другого работодателя.
Ранее Себастьян Феттель был замечен за рулем Ferrari 1988 года выпуска, принадлежащей приближенному к Скудерии Герхарду Бергеру. Заезды проходили в рамках промо-акции, приуроченной к возвращению Формулы-1 в Австрию. Выйдя из суперкара, Феттель воскликнул по-итальянски: «Incredibile! [Невероятно! — прим. «Карпикса»].
Эдриан Нью является одним из самых успешных конструкторов в истории автогонок. Для своей нынешней команды Red Bull Racing 55-летний инженер создал четыре гоночных болида, принесших чемпионские кубки как коллективу, так и лично Себастьяну Феттелю на протяжении предыдущих четырех сезонов.
В нынешнем году разработанные Ньюи машины не столь быстры. Во многом это объясняется несовершенством гибридных двигателей Renault, сводящих на нет внедренные англичанином инновации.