К списку новостей

Toyota защитила титул самого дорого автомобильного бренда

Фото с сайта flickr.com/ylegrand
Фото с сайта flickr.com/ylegrand

Японский концерн Toyota удостоился очередного титула самого дорогостоящего автомобильного бренда в мире. Об этом сообщается в ежегодном рейтинге BrandZ Top 100, подготовленном исследовательской организацией Millward Brown. В сравнении с показателями 2013 года, «Тойоте» удалось увеличить стоимость собственного бренда на 21% до отметки в 29,598 миллиарда долларов США. При этом в общем рейтинге компания переместилась с 23 на 26 позицию.

Вторым в списке BrandZ Top 100 значится немецкий концерн BMW, поднявший цену своего имени на 7% до 25,730 миллиарда долларов. В турнирной таблице баварская компания удостоилась 32 места. Годом ранее BMW фигурировал на 24 месте строго вслед за «Тойотой».

Третья строчка среди наиболее дорогостоящих автомобильных брендов перешло к Mercedes-Benz. Имя штутгартского концерна выросло в цене на 20% и достигло 21,535 миллиарда долларов. В сравнении с прошлым годом компания поднялась на одну строчку в общем рейтинге — с 43 на 42 позицию.

Наибольшей динамики удостоился американский производитель Ford. Компания заняла пятую строчку, уступив четвертую позицию «Хонде», однако сумела увеличить стоимость собственного имена на 56% до 11,812 миллиарда долларов.

Рейтинг BrandZ Top 100 по стоимости автомобильных брендов

Общая позицияБрендСтоимость в 2014 годуРост
26Toyota29,598+21%
32BMW25,730+7%
42Mercedes-Benz21,535+20%
70Honda14,085+13%
84Ford11,812+56%
90Nissan11,104+9%

Ежегодный рейтинг BrandZ Top 100 основан на обработке более двух миллионов интервью, в которых ведется речь о тех или иных компаниях. Основными поставщиками информации для Millward Brown являются ведущие мировые издания Bloomberg и Kantar Worldpanel.

Самым дорогим корпоративными именем во всем мире признан Google. В сравнении с прошлым годом интернет-гигант сумел вырасти в цене на 40% до 158,843 миллиарда долларов. Лидер предыдущего рейтинга — компания Apple — потеряла 20% стоимости собственного бренда. Ее имя оценивается в 147,880 миллиарда. Первую тройку замыкает IBM, сохранивший прошлогоднюю позицию.

comments powered by HyperComments
Статьи