Популярный автомобильный проект GTspirit вычислил самых любимых среди читателей производителей за первый квартал 2014 года. Составленный журналистами рейтинг включается в себя не только результаты опроса посетителей, но и статистику заходов на соответствующие страницы бренда.
Согласно опубликованному сообщению, тройку популярнейших среди читателей автомобильных концернов заняли производители суперкаров. Лидером рейтинга оказался Lamborghini. Следом с большим отставанием разместились Ferrari и Koenigsegg.
Примечательно, что собранные сайтом цифры о посещаемости отдельных страниц брендов показывают совершенно иную картину. В частности, Mercedes-Benz, читательских голосов за который хватило лишь для четвертого места, оказался самым посещаемым автомобильным производителем на GTspirit. Немецкий производитель подвинул на вторую строчку Lamborghini. Та, в свою очередь, сместила Ferrari на третью позицию.
За первый квартал 2014 года посетители GTSpirit просмотрели свыше 40 миллионов страниц. В голосовании за звание наиболее любимого бренда приняли участие 1,3 тысячи человек.
Лучших показателей продаж среди представителей «немецкой тройки» за первый квартал 2014 года достиг баварский концерн BMW. За три месяца компании удалось реализовать 487 тысяч 24 автомобиля, выручив за них 18 миллиардов евро. Конкуренты в лице Audi и Mercedes-Benz разместились на второй и третьей строчках. Ингольштадт продал 412 тысяч 850 машин. Штутгарт передал клиентам 374 тысячи 276 автомобилей.