Французская компания Europcar, предоставляющая автомобили в аренду по всему миру, запустила детский прокат. Сервис создан в сотрудничестве с рекламным агентством Ogilvy и производителем игрушечных автомобилей Mattel. Новая услуга названа Hot Wheels.
В сопроводительном ролике говорится, что дети могут приобрести машину в аренду по той же самой процедуре, которую выполняют их родители. Разница в том, что юным автомобилистам доступны выполненные в масштабе 1:64 экземпляры. Однако модельный ряд, предлагающийся детям, несравненно больше взрослого. Их обслуживанием занят облаченный в комбинезон гонщика менеджер.
По мнению «Маттела», актуальность уменьшенных моделей стала особенно сильно проявляться на фоне развития компьютерных игр, в которых дети управляют большим количеством автомобилей, но ни один из них не могут потрогать. В компании считают, что игрушки не перестали быть актуальными — их лишь следует вручить в детские руки.
Согласно условиям договора, который Hot Wheels заключает с юными водителями, если по окончании аренды автомобиля родителями игрушечная модель не будет возвращена, с кредитной карты удержится эквивалентная машинке сумма денег. Таким образом, Mattel не только намерен увеличить продажи игрушек, но и понять, какая модель пользуется наибольшим спросом.
Компания Europcar является одним из крупнейших игроков на рынке аренды автомобилей. Штаб-квартира прокатчика расположена в Париже.